
Тот факт, что автомобиль оснащен системой ABS,
никогда не должен склонять водителя к риску,
который может повлиять на его безопасность
или безопасность других участников дорожного
движения. В любом случае водитель обязан вести
автомобиль в пределах нормальной безопасности,
учитывая погодные и дорожные условия.
При нормальных условиях торможения система
ABS не активируется. Однако, как только тормозное
усилие превысит имеющееся сцепление между
шинами и дорожным покрытием, что приведет к
блокировке колес, ABS автоматически включится.
Это можно узнать по быстрой пульсации, ощущаемой
при нажатии на педаль тормоза.
Торможение в экстренной ситуации
НЕ нажимайте на педаль тормоза
в любое время; это прервет работу
антиблокировочной тормозной системы
ABS и может увеличить тормозной путь.
При возникновении аварийной ситуации
водитель должен приложить полное тормозное
усилие, даже если дорожное покрытие скользкое.
Антиблокировочная тормозная система ABS
гарантирует, что колеса не заблокируются и
автомобиль остановится за минимально возможное
расстояние для преобладающих условий дорожного
покрытия.
Примечание: На мягких поверхностях, таких как
причинам, как отключение двигателя,
ослабление ремня безопасности или
нажатие выключателя автоматического
удержания (auto hold), включается
электронный стояночный тормоз.
Нельзя гарантировать, что автомобиль
будет стабилизирован во всех случаях.
Например, задние колеса находятся на
скользком дорожном покрытии, или наклон
автомобиля слишком велик (более 20%).
Перед выходом из автомобиля убедитесь,
что он надежно стабилизирован.
НЕ рискуйте при вождении из-за того, что
автомобиль оснащен дополнительными
функциями. Водитель должен быть очень
внимательным и следить за окружающей
обстановкой, даже если автомобиль
оснащен системой автоматического
удержания.
Функция автоматического удержания
не может гарантировать устойчивость
автомобиля при старте или торможении
на подъемах, особенно на скользкой или
обледенелой поверхности.
НЕ покидайте автомобиль при работающем
двигателе и активной функции
автоматического удержания.
Функция Автоматического удержания не
может гарантировать работу электронного
стояночного тормоза во всех случаях, когда
рыхлый снег, песок или гравий, тормозной путь,
пройденный антиблокировочной тормозной
системы ABS, может быть больше, чем у системы
без установленной системы ABS, даже улучшится
управляемость. Это объясняется тем, что
естественное действие заблокированных колес на
мягких поверхностях заключается в образовании
клина материала перед пятном контакта шины.
Данный эффект помогает автомобилю остановиться.
Независимо от того, насколько сильно вы тормозите,
вы можете продолжать управлять автомобилем в
обычном режиме.
Важно
Антиблокировочная тормозная система ABS не
может надежно компенсировать неправильную
эксплуата-цию или недостаток опыта.
Индикаторная лампочка неисправности ABS
См. раздел «Предупреждающие лампочки и
индикаторы» в главе «Приборы и средства
управления».
Примечание: Обычная (не-ABS) тормозная
система остается полностью работоспособной и
на нее не влияет частичная либо полная потеря
антиблокировочной тормозной системы ABS.
Однако тормозной путь может увеличиться
Автоматическое удержание (Auto Hold)*
Когда система автоматического удержания
останавливает автомобиль по таким
двигатель остановлен. Перед выходом из
автомобиля убедитесь, что электронный
стояночный тормоз затянут и автомобиль
стоит на месте.
Функция автоматического удержания
должна быть отключена во время
использования автоматических моек,
электронный стояночный тормоз
может внезапно сработать и повредить
автомобиль.
При работающем двигателе, когда автомобиль
должен останавливаться часто или надолго
(например, ожидание перед светофором, парковка
на холме или движение и остановка в транспортном
потоке), система автоматического удержания
(auto hold) помогает водителю стабилизировать
автомобиль и предотвращает его движение, при
этом нет необходимости постоянно нажимать на
педаль тормоза.
Система автоматического удержания (Auto Hold)
имеет 3 основных состояния:
1. Выключено: Функция в выключенном состоянии.
2. Ожидание (Standby): Функция в состоянии
ожидания (Standby); функция активирована,
но не припаркована. В состоянии Standby
автомобиль автоматически припаркуется, как
только будут выполнены все условия для парковки.
3. Парковка: Функция в состоянии Парковка.
В этом состоянии загорается зеленый индикатор
на панели приборов.
Добавить комментарий