
открытие дроссельной заслонки приведет
к переключению передачи на более низкой скорости,
а большее открытие дроссельной заслонки заставит
трансмиссию отложить переключение передачи
до завершения переключения, когда автомобиль
достигнет более высокой скорости.
Перевод на низшую передачу
При включении перевода на низшую
передачу на дорожном покрытии с
низким сцеплением ведущие колеса могут
сорваться в занос, что может привести к
выходу автомобиля из-под контроля.
Если выбрана передача D или E, нажатие педали
акселератора до упора одним движением (также
известное как «кик-даун») обеспечит лучшее
ускорение при обгоне. При определенных
условиях это позволит трансмиссии немедленно
переключиться на более низкую передачу и
обеспечить быстрое ускорение. После отпускания
педали акселератора трансмиссия переключится
на соответствующую более высокую передачу (в
зависимости от скорости автомобиля и положения
педали акселератора).
Езда по холмам
В случаях, когда требуется короткая
остановка на холме, например, в пробке,
НЕ нажимайте на акселератор, чтобы
предотвратить «откат». Это может привести
тормозное усилие двигателя недостаточно, скорость
увеличивается, автоматическая коробка передач
автоматически переключится на высшую передачу,
чтобы избежать перерасхода топлива двигателем, в
это время необходимо немедленно нажать на педаль
тормоза и переключиться на соответствующую
низшую передачу в ручном режиме.
к перегреву автоматической коробки
передач и ее повреждению.
Запуск на холме
Функция контроля удержания на подъеме может
использоваться для старта на подъеме. Подробнее
о системе контроля удержания на подъеме см.
в разделе «Ножной тормоз» в главе «Тормозная
система».
Примечание: Помощь данных функций не может
противоречить законам физики. НЕ выводите
автомобиль за пределы его физических ограничений,
потеря управления все равно произойдет.
Езда на спуске
Многократное нажатие на педаль тормоза
может привести к перегреву тормозов, что
вызовет ухудшение их эффективности или
даже отказ тормозов.
При движении в гору на большие расстояния сначала
необходимо сбавить скорость, а затем необходимо
перевести рычаг переключения из передачи D
вправо, чтобы перейти в ручной режим, а затем
вручную включить пониженную передачу. Выбор
более низкой передачи способствует замедлению
автомобиля и тем самым позволяет избежать
чрезмерного использования тормозов. Например,
при движении вниз по холму с постоянными
поворотами включите 2-ю передачу; при движении
вниз по прямому холму включите 3-ю передачу. Если
Режимы управления
Стандартный режим
Когда рычаг переключения находится в положении
D, автоматическая коробка передач по умолчанию
автоматически переходит в стандартный режим, и в
центре сообщений будет отображаться передача «D».
Стандартный режим используется для повседневной
езды.
Экономный режим
Выбрав положение D, переведите рычаг
переключения вправо на передачу E, чтобы включить
режим ECO («E» отображается на центре сообщений).
В режиме ECO трансмиссия раньше переключается
на повышенную передачу, что позволяет двигателю
работать в зонах с низким расходом топлива.
Добавить комментарий