
206
неподвижным, тормозной момент
больше, чем момент силы, в месте
торможения накапливается энергия.
Когда педаль тормоза отпускается, в
месте торможения энергия
высвобождается, из-за чего в передних
колесах появляется скрипящий звук. Звук
будет более явным, если на тормозном
диске присутствует вода после мойки
автомобиля.
Звук руля при нажатии педали
тормоза на месте
Когда автомобиль неподвижен, колеса
прокручиваются при повороте рулевого
колеса. Если в это время нажать педаль
тормоза, колеса прокручиваться не будут.
При одновременном действии рулевого и
тормозного усилия транспортное
средство аккумулирует часть энергии,
тормозные диски находятся в зажатом
состоянии, что приводит к медленному
высвобождению энергии. Это заставляет
автомобиль издавать «скрипящие» звуки,
что является нормальным и не влияет на
работу и эксплуатацию автомобиля.
Повышенная температура
тормозных дисков после
торможения
Торможение осуществляется за счет
трения между тормозным диском и
тормозной колодкой. Это процесс
преобразования кинетической энергии в
тепловую, поэтому выделяется тепло.
Нагрев тормозного диска после
торможения является нормальным
явлением.
Не прикасайтесь к тормозным
дискам после парковки, чтобы не
обжечься.
Замена компонентов
тормозной системы
Тормозная система автомобилей очень
сложна. Многие детали имеют высокие
требования к качеству. Они должны быть
точно подобраны для достижения
идеального торможения. На этом
автомобиле были использованы и
испытаны компоненты тормозной
системы самого высокого качества. Когда
детали тормозной системы требуют
замены, необходимо приобрести
утвержденные новые детали. Если этого
не сделать, тормоза могут работать
неправильно. Если замена в тормозной
системе выполнена с ошибками,
ожидаемая эффективность торможения
изменится по многим другим аспектам.
Пункт
Единица
измерени
я
Величина
Стандарт
ная
толщина
передних
тормозных
колодок
мм 10
Минималь
ная
толщина
передних
тормозных
колодок
мм 2
Ремонт и обслуживание
Добавить комментарий