
146
поворота более эффективно, чем
оптимальное торможение.
Электронное распределение
тормозного усилия (EBD)
Антиблокировочная система (ABS)
оборудована функцией электронного
распределения тормозного усилия (EBD),
позволяющая при разных режимах
нагрузки сохранять превосходные
тормозные характеристики. Система
электрического стояночного тормоза
(EBD) может автоматически
распределить тормозную силу между
передними и задними колесами.
Электронная система
контроля устойчивости
(ESC)
Электронная система контроля
устойчивости (ESC) - это активная
технология безопасности, помогающая
водителю в управлении автомобилем.
Она может автоматически
корректировать неустойчивость
автомобиля, способствовать
предотвращению аварий, используя
тормозную силу в отношении колес, или
понижать крутящий момент двигателя,
возвращая автомобиль на правильный
курс.
Электронная система контроля
устойчивости (ESC) является лишь
вспомогательной системой. На ровных и
мокрых дорогах по-прежнему
присутствует серьезная опасность.
Пожалуйста, водите осторожно.
Выключение ESC
Вы можете управлять включением и
выключением ESC SPORT, нажав на
дисплее 【Vehicle Settings】→【Vehicle
control】В это время на приборной
панели загорится световой индикатор .
Когда тягового усилия недостаточно, как
например при нижеуказанных ситуациях,
ESC можно отключить:
•При движении по глубокому снегу или
по рыхлым дорогам.
•При преодолении ям.
Включение ESC
Функция ESC SPORT включается на
интерфейсе функций управления на
дисплее. В это время световой индикатор
гаснет.
Усилитель торможения
(HBA)
При экстренном торможении система
помощи торможения увеличивает
тормозное усилие водителя и сокращает
тормозной путь. Большинство водителей
могут своевременно затормозить в
опасных ситуациях, но они не нажимают
на педаль тормоза с достаточной силой,
Запуск двигателя и вождение
Добавить комментарий