
164
4. Подсоедините один конец черного
отрицательного (-) кабеля к
отрицательной (-) клемме (C)
аккумулятора. Не позволяйте другому
концу ни к чему прикасаться, прежде
чем перейдете к следующему шагу.
Не подключайте другой конец
отрицательного (-) кабеля к
разряженному аккумулятору. Он
должен быть подключен к
неокрашенным металлическим
элементам двигателя автомобиля с
разряженным аккумулятором.
5. Подсоедините другой конец черного
отрицательного (-) кабеля к
неокрашенным металлическим
частям (D) двигателя автомобиля с
разряженным аккумулятором, но не
приближайте к работающим частям
двигателя и аккумуляторной батареи.
6. Запустите двигатель автомобиля с
заряженным аккумулятором и дайте
ему поработать на холостом ходу не
менее четырех минут.
7. Попытайтесь завести автомобиль с
разряженным аккумулятором. Если
он не заводится после нескольких
попыток, возможно, автомобиль
нуждается в ремонте.
Если соединительные кабели
подключены или удалены в
неправильном порядке, может произойти
короткое замыкание и автомобиль может
быть поврежден. Такие повреждения не
входят в сферу гарантийного ремонта.
Поэтому необходимо подсоединять или
снимать кабели в правильном порядке и
следить за тем, чтобы кабели не
касались друг друга или других
металлических элементов.
Чтобы отсоединить кабель на обоих
автомобилях:
1. Отсоедините черный отрицательный
(-) кабель в автомобиле с
разряженным аккумулятором.
2. Отсоедините черный отрицательный
(-) провод в автомобиле с
работающим аккумулятором.
3. Отсоедините красный положительный
(+) кабель в автомобиле с
работающим аккумулятором.
4. Отсоедините красный положительный
(+) кабель в автомобиле с
разряженным аккумулятором.
Неисправности во время вождения
Добавить комментарий