
21
Руководство по эксплуатации LIFAN
MURMAN
ОПАСНОСТЬ
Водитель и пассажиры могут
получить серьезные травмы
или погибнуть, если не будут
правильно пристегиваться ремнями
безопасности
¡Не допускается выполнять ремонт,
модификацию или регулировку ка-
ких-либо элементов системы поду-
шек безопасности.
¡Подушка безопасности предназначе-
на для одноразового срабатывания.
Если подушка безопасности сработа-
ла в результате дорожно-транспорт-
ного происшествия, для ее замены
следует обратиться в авторизован-
ный сервисный центр LIFAN.
¡В случае неисправности системы по-
душек безопасности следует немед-
ленно обратиться в авторизованный
сервисный центр LIFAN для диагно-
стики; в противном случае подушка
может не сработать или сработать
неправильно в случае дорожно-
транспортного происшествия.
Боковые шторки безопасности
Боковые шторки безопасности установле-
ны над дверями с левой и правой стороны.
Система боковых шторок безопасности со-
стоят из трех основных частей:
¡Блок управления подушками безопас-
ности и датчик.
¡Боковые шторки безопасности.
¡Контрольная лампа в комбинации при-
боров.
Боковые шторки безопасности управляются
блоком управления. Когда выключатель за-
жигания установлен в положение «ON» или
кнопка «пуска» находится в положении «IG
ON», контрольная лампа неисправности
системы подушек безопасности загорается
на несколько секунд и гаснет после завер-
шения самодиагностики.
Боковые шторки безопасности срабатыва-
ют при сильном боковом ударе с соответ-
ствующей стороны. При сильном лобовом
ударе вместе с передними подушками без-
опасности также раскрываются боковые
шторки с одной или обеих сторон.
При срабатывании системы в подушку без-
опасности нагнетается газ. Для обеспече-
ния максимальной защиты при дорожно-
транспортном происшествии подушки
безопасности раскрываются очень быстро.
После раскрытия подушки образуется не-
большая дымка в воздухе. Это нормальное
явление, которое не должно вызывать
беспокойство. Раскрывшиеся подушки мо-
гут существенно снизить смещение тела
в результате инерции, что уменьшит риск
травмирования верхней части туловища
водителя и пассажиров.
Добавить комментарий