
79
Руководство по эксплуатации LIFAN
MURMAN
ОСТОРОЖНО
¡Не допускается движение с включен-
ным стояночным тормозом. В про-
тивном случае детали тормозного
механизма перегреются, снизится
эффективность торможения и уско-
рится износ тормозных колодок.
¡Не паркуйте автомобиль на сухой
листве, высокой траве или других
воспламеняемых материалах.
¡При парковке автомобиля вверх
по уклону включите 1-ю передачу
(автомобиль с механической транс-
миссией) или диапазон «P» (автомо-
биль с автоматической трансмисси-
ей).
¡При парковке вниз по уклону включи-
те передачу (диапазон) заднего хода.
¡Перед началом движения убедитесь
в том, что рычаг стояночного тормоза
полностью отпущен.
Ножной стояночный тормоз
Включение
Полностью нажмите педаль стояночного
тормоза. Для лучшего торможения вместе
с педалью стояночного тормоза нажмите
педаль тормоза.
Выключение
Отпустите педаль стояночного тормоза.
Системы помощи при вождении
Принцип действия круиз-контроля
Система круиз-контроля управляет ско-
ростью автомобиля, регулируя степень
открытия дроссельной заслонки при по-
мощи управляющих сигналов от датчика
положения дроссельной заслонки. После
включения функции круиз-контроля блок
управления на основании сигнала от дат-
чика положения дроссельной заслонки
выполняет точные расчеты для сохране-
ния текущей скорости. Управление углом
открытия дроссельной заслонки требуется
для точного регулирования топливовоз-
душной смеси.
Необходимые условия для работы
круиз-контроля
Круиз-контроль может быть включен, если
перед этим блок управления получил сиг-
нал от тормозной системы (была нажата
педаль тормоза).
Круиз-контроль отключается, если ско-
рость автомобиля находится вне допусти-
мого диапазона (менее 35 км/ч или более
140 км/ч); круиз-контроль может быть
включен, когда скорость автомобиля нахо-
Добавить комментарий