
203
Руководство по эксплуатации LIFAN
MURMAN
Давление воздуха в шинах
Система контроля давления
в шинах
Система контроля давления в шинах ис-
пользуется для отслеживания давления
воздуха в шинах во время движения.
Давление воздуха в шинах зависит от тем-
пературы шины. Во время движения шины
могут нагреваться, что приводит к повы-
шению давления в них. Поэтому регули-
ровку давления можно выполнять только
на холодных шинах, когда их температура
соответствует температуре окружающего
воздуха.
ОПАСНОСТЬ
¡Не выполняйте регулировку давле-
ния, когда температура шин слишком
высока; в противном случае может
произойти серьезное повреждение
или разрыв шины, что приведет
к дорожно-транспортному происше-
ствию.
¡Длительное движение на высокой
скорости приводит к частым дефор-
мациям и сжатию слабо накачанной
шины, в результате чего шина будет
перегреваться. Это может привести
к появлению трещин или даже раз-
рывам покрышки колеса и высокому
риску попадания в дорожно-транс-
портное происшествие.
Система контроля давления в шинах мо-
жет использоваться для информирования
водителя о состоянии шин. Однако обе-
спечение соответствующего давления
в шинах является обязанностью водителя.
Регулировку давления следует выполнять
только на холодных шинах, когда их тем-
пература соответствует температуре окру-
жающего воздуха.
Недостаточное или избыточное
давление воздуха в шинах
может приводить к следующим
последствиям:
¡Повышение расхода топлива.
¡Снижение ездового комфорта и сокра-
щение срока службы шин.
¡Ухудшение управляемости автомоби-
ля.
¡Преждевременный износ деталей хо-
довой части автомобиля.
ОСТОРОЖНО
¡Если во время движения давление
воздуха в шине снизилось, не про-
должайте движение, чтобы избежать
разрушения шины и/или колеса.
Добавить комментарий