
104
Блок управления климатической системой
с автоматическим управлением
Внешний вид блока управления климатической системой
с автоматическим управлением показан на рисунке 3.12.5:
1 – Поворотный регулятор скорости потоков воздуха.
2 – Кнопка включения режима максимально быстрой очист-
ки ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых сте-
кол и наружных зеркал заднего вида со световым сигнали-
затором.
3 – Поворотный регулятор температуры потоков воздуха.
4 – Кнопка включения системы кондиционирования со све-
товым сигнализатором.
5 – Поворотный регулятор распределения потоков воздуха.
6 – Информационный дисплей распределения потоков воздуха.
7 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха (режим
изоляции салона от наружного воздуха) со световым сигна-
лизатором.
8 – Кнопка включения режима автоматического управления
климатической системой «AUTO» со световым сигнализа-
тором и встроенным информационным дисплеем заданной
температуры воздуха в салоне.
9 – Кнопка включения обогрева заднего стекла и наружных
зеркал со световым сигнализатором.
10 – Информационный дисплей скорости потоков воздуха.
Режим автоматического управления климатической си-
стемой «AUTO» обеспечивает хорошую обзорность и ком-
фортные условия в салоне автомобиля при оптимальном
расходе топлива. Климатическая система автоматически
регулирует скорость, распределение и температуру потоков
воздуха, рециркуляцию воздуха, включение или выключение
системы кондиционирования.
Для включения режима автоматического управления кли-
матической системой «AUTO» поворотным регулятором 3
установите значение желаемой температуры в салоне и на-
жмите кнопку 8. Загоревшийся встроенный световой сигна-
лизатор подтвердит включение режима «AUTO».
Выключение автоматического режима происходит при
ручной регулировке скорости и распределения потоков
воздуха соответствующими регуляторами или при ручном
управлении системой кондиционирования и режимом ре-
циркуляции. Погасший встроенный световой сигнализатор
в кнопке 8 подтвердит отключение режима «AUTO».
Примечание. В крайних положениях поворотного регулятора 3 вклю-
чается режим максимального нагрева («Hi») или охлаждения («Lo»)
воздуха в салоне.
При экстремальных погодных условиях управление климатической
системой рекомендуется осуществлять в ручном режиме согласно
рекомендациям в подразделе «Блок управления климатической си-
стемой с ручным управлением».
Рис. 3.12.5. Блок управления климатической системой
с автоматическим управлением (в вариантном исполнении)
Как включить этот значок лада веста 2023