Lada Priora (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Priora (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
151
Бло ки ров ка/раз бло ки ров ка
блока упра вле ния
После 3 попы ток неу дач но го за-
пу ска ПП про ис хо дит бло ки ров ка
блока упра вле ния ПП.
Блок упра вле ния ПП бло ки ру ет ся
(постоян ное высве чи ва ние на дис-
плее Error) при сле дую щих неис-
прав но стях:
– слиш ком много неу дач ных по-
пы ток запу ска;
пере грев (пре вы ше ние тем-
пе ра ту ры охлаж да ющей жид ко сти
125 °C).
Диагностика и устранение неис-
правностей в системе ПП разреша-
ется только на сертифицированных
сервисных центрах ОАО «АВТОВАЗ».
Тре бу ет ся про вер ка кон ту ра цир-
ку ля ции охлаж да ющей жид ко сти че-
рез ото пи тель сало на после сня тия
бло ки ров ки систе мы ПП на СТО.
Тре бу ет ся про вер ка пода чи топ-
ли ва после сня тия бло ки ров ки сис-
те мы ПП на СТО.
ДОПОЛ НИ ТЕЛЬ НАЯ
ИНФОР МА ЦИЯ
Когда активируется режим
подогрева через таймер ПП (прину-
дительно или автоматически зара-
нее установленной программой), по
команде с таймера интегрированный
в модуль ПП контроллер ПП произ-
водит последовательное включение
воздушного компрессора (продувка
камеры сгорания), электронасоса
охлаждающей жидкости, топливно-
го дозировочного электронасоса,
воспламенение и горение топлива
в камере сгорания модуля ПП.
До момента достижения тем-
пературы охлаждающей жидкости
75°C система ПП работает в режиме
высокой мощности нагрева. Далее
подача топлива в камеру сгорания
модуля ПП уменьшается и ПП пере-
ключается в режим низкой мощ-
ности нагрева. До достижения тем-
пературы охлаждающей жидкости
80°C подача топлива и подогрев пре-
кращается, система ПП переходит
в режим ожидания, пока темпера-
тура не опустится ниже 80°С. Таким
образом, включенный ПП автома-
тически поддерживает температуру
жидкости на входе в радиатор ото-
пителя салона не ниже 75°С.
При дости же нии нижней или
верх ней гра ниц напря же ния бор-
то вой сети авто мо би ля про ис хо дит
ава рий ное отклю че ние ПП.
ПП не запу ска ет ся при выхо-
де из строя штиф то во го элек тро да
нака ли ва ния или обры ве цепи элек-
тро про вод ки дози рую ще го топлив-
но го элек тро на со са.
Кон трол ле ром ПП непре рыв но
кон тро ли ру ет ся также число обо-
ро тов элек тро дви га те ля вен ти ля то-
ра ком прес со ра в моду ле ПП. Если
не запу ска ет ся вен ти ля тор, то он
бло ки ру ет ся; если число обо ро тов
откло ня ет ся от нормы более чем на
40%, то через 60 секунд про ис хо дит
ава рий ное отклю че ние.
Сня тие бло ки ров ки либо счи-
ты ва ние сооб ще ний об ошиб ках
воз мож но спе циаль ным диаг но-
сти че ским обо ру до ва ни ем толь-
ко на сер ти фи ци ро ван ных СТО.
Страницы: Стр: 151
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada