
102
жении система заблокирует включе-
ние передачи заднего хода. При этом
индикатор символа режима R будет
мигать, указывая водителю, что дан-
ное переключение невозможно.
Для исключения случаев поломки
трансмиссии, система во всех слу-
чаях не позволит включить не соот-
ветствующую скорости передачу.
В случае необходимости раска-
чивания автомобиля, например, при
буксовании, возможно переключе-
ние режимов R – А и наоборот через
N, но без задержки в N и без нажатия
педали тормоза, при условии, что
скорость не превышает 3 км/ч. При
скорости выше 3 км/ч переключе-
ние с А на R или с R на А только при
нажатии на тормоз. Для успешного
включения передачи заднего хода в
ряде случаев необходимо выждать
8 сек. для успешной отработки
системой функции обеспечения
включения задней передачи.
Выключать зажигание можно в
любом положении селектора. При
этом в положении N автомобиль мо-
жет катиться и его можно буксиро-
вать, в других положениях селектора
автомобиль останется на выбран-
ном режиме (R – на задней пере-
даче, А и М – на первой передаче),
и сцепление замкнуто.На уклонах
необходимо дополнительно обеспе-
чить предупреждение самопроиз-
тые и затяжные подъемы, используя
только первую передачу. При дости-
жении максимальных оборотов дви-
гателя на второй и всех остальных
передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью
предотвращения повреждения дви-
гателя. Понижение передач при
понижении скорости осуществляет-
ся автоматически в зависимости от
снижения скорости. Режим М позво-
ляет проводить комбинированное
торможение автомобиля рабочим
тормозом и двигателем последова-
тельным переключением передач на
более низшие.
На всех режимах движения ощу-
щаются задержки, обусловленные
работой системы синхронизации
коробки передач в процессе пере-
ключения. Режим А настроен на мак-
симально комфортный стиль вожде-
ния, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функ-
цией резкого ускорения kick-down,
он активируется в зависимости от
интенсивности нажатия на педаль
акселератора, на режиме М она
более замедленна.
В движении возможно перево-
дить рычаг селектора из положения
А в положение М и обратно. Если
требуется выбрать самостоятельный
режим переключения, или, в про-
цессе движения на режиме А тре-
буется предварительно перейти на
более низшую передачу (например,
при обгоне с выездом на встреч-
ную полосу движения), можно вклю-
чить режим М, совершить маневр
и после этого вернуться обратно в
режим А, при этом система включит
соответствующую скорости пере-
дачу. Аналогичную смену режима
движения с А на М возможно про-
водить при движении на затяжных
подъемах в гору.
ВНИ МА НИЕ!
Для обеспечения безопасно-
сти при управлении автомобилем
с прицепом в сложных дорожных
условиях (горные, грунтовые и
заснеженные дороги, либо доро-
ги с поврежденным покрытием)
использовать прицеп, массой не
более 450 кг (в обычных условиях
движения полная масса прице-
па, оборудованного тормозами
не более 900 кг), и рекоменду-
ется перейти на режим «М». При
движении по дорогам со скольз-
ким покрытием (мокрое, грязное,
гололедица и т.п.) в режиме «А»
рекомендуется плавное управле-
ние педалью акселератора для
исключения пробуксовки колес.
При переключении рычага из
положения А в положение R в дви-
102
Добавить комментарий