Lada Priora (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Priora (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
101
Запуск двигателя возможен толь-
ко в нейтральном положении N и при
нажатой педали тормоза. Это требо-
вание безопасности, и в любых дру-
гих положениях селектора двигатель
не запустится.
Движение возможно после пере-
вода селектора в положение А или
М при нажатой педали тормоза.
При нажатии на педаль акселера-
тора сцепление включается, и авто-
мобиль начинает движение. Если
педаль акселератора не нажима-
ется, автомобиль не трогается, но
может свободно катиться, несмотря
на включенный режим движения и
включенную передачу. Режима «пол-
зучести» трансмиссия АМТ не имеет
конструктивно.
Если после запуска двигателя
перевести селектор в положение М,
включится первая передача. Далее
можно переключать передачи в руч-
ном режиме. Переключение повы-
шающих передач на режиме М в
обычных эксплуатационных режи-
мах осуществляется только водите-
лем последовательно 1-2-3-4-5 и в
обратном порядке.
Будьте внимательны, при трога-
нии и движении на первой переда-
че можно достигнуть максимальных
оборотов двигателя, это выполнено
специально с целью заезда на кру-
ла при ве дут к выхо ду ней тра ли-
за то ра из строя.
Инструкция пользования
автоматизированной
трансмиссией (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на
базе пятиступенчатой механической
коробки передач 2180, управление
процессами перелючения передач
осуществляется синхронной рабо-
той двух электромеханических акту-
аторов, которые, в свою очередь,
управляются контроллером транс-
миссии TCU.
Актуатор переключения установ-
лен на месте взамен штатного тро-
сового механизма переключения.
Автомобиль с трансмиссией АТМ
не имеет педали сцепления, все
процессы оперирования сцеплени-
ем автоматизированы, обеспечи-
ваются электрическими сигналами
и отрабатываются актуатором сце-
пления.
Все режимы
трансмиссии
и н д и ц и р о в а н ы
буквенными обо-
значениями на
декоративной
крышке селекто-
ра и дублированы
в цифровом виде
на электронном табло комбинации
приборов:
lИндикация режима работы:
NRAM;
lИндикация включенной пере-
дачи режима работы: 1 2 3 4 5;
lИндикация всех режимов, кро-
ме R, производится одновременно
с номером включенной передачи,
например:
или
Трансмиссия, помимо задней
передачи, обозначенной R, имеет
два основных режима движения:
– автоматический А, при котором,
в зависимости от скорости движе-
ния, оборотов двигателя и других
параметров осуществляется полно-
стью автоматическое переключение
передач без участия водителя;
мануальный режим М осущест-
вляется водителем простым каса-
нием контактов селектора в поло-
жениях:
+повышение передач;
понижение передач.
Управление селектором легкое,
с фиксированными положениями
режимов, кроме касаний на повы-
шение или понижение передач в
режиме М (+ и –).
A
1
M
1
Страницы: Стр: 101
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada