
50
При недостаточно прогретом двигателе, а также после запуска
двигателя, для быстрого прогрева каталитического нейтрали-
затора обороты холостого хода кратковременно повышаются
до 1200 об / мин�
Кратковременное увеличение оборотов двигателя будет повто-
рятся при каждом новом пуске двигателя до момента достиже-
ния температуры охлаждающей жидкости 80 °С�
Пуск двигателя с помощью вспомогательного (источника пи-
тания) стартового кабеля.
Если аккумулятор разрядился, двигатель можно запустить с по-
мощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора
другого автомобиля�
При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность� Любое от-
клонение от приведенной инструкции может привести к трав-
мам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей
и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей�
Избегайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора�
• Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в котором про-
изводится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилиро-
ваться или должно быть оборудовано системой отсоса выхлоп-
ных газов�
• Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости в глаза,
на кожу, ткань и лакированные поверхности� Жидкость содержит
серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызы-
вает травмы и повреждения�
• При работе с аккумулятором одевайте защитные очки�
• Используйте вспомогательный аккумулятор постоянного на-
пряжения (12 В)� Его емкость (А / ч) не должна быть значительно
меньше емкости разряженного аккумулятора� Значения напря-
жения и емкости указаны на аккумуляторах�
• Разряженный аккумулятор не отключайте от сети�
• Отключите ненужные потребители тока�
• Во время всей процедуры не наклоняйтесь над аккумулятором�
• Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов
другого�
• Затяните стояночный тормоз�
• Аккумулятор находится в моторном отделении�
Рис. 66. Подключение кабелей
Подключите кабели в показан-
ной на рис� 66 последова-
тельности:
1� Подключите кабель к поло-
жительному полюсу 1 вспомо-
гательного аккумулятора (знак
«плюс» на корпусе аккумулято-
ра или на клемме)�
2� Другой конец данного кабе-
ля подключите к положитель-
ному полюсу 2 разряженного
аккумулятора (знак «плюс»)�
3� Подключите второй кабель
к отрицательному полюсу 3
вспомогательного аккумулято-
ра (знак «минус»)�
4� Другой конец второго кабеля 4 соедините с массой автомо-
биля — например, подключите к блоку двигателя или к любому
неокрашенному резьбовому соединению�
• Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженно-
го аккумулятора!
• Точка подключения должна находиться как можно дальше
от разряженного аккумулятора�
Добавить комментарий