
39
РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
1
Рис. 49. Положения рычагов
трансмиссии
На автомобиле установлена
пятиступенчатая коробка пе-
редач, а также раздаточная ко-
робка с высшей и низшей пе-
редачами и блокируемым ме-
жосевым дифференциалом�
На рис� 49 приведены схемы
переключения передач и поло-
жения рычага раздаточной ко-
робки� При выборе положений
рычага 1 раздаточной коробки
учитываются условия эксплуа-
тации автомобиля�
Рычаг может занимать следующие положения:
I — включена высшая передача, дифференциал разблокирован;
II — нейтральное положение;
III — включена низшая передача, дифференциал разблокирован;
IV — включена высшая передача, дифференциал заблокирован;
V — нейтральное положение;
VI — включена низшая передача, дифференциал заблокирован�
Переключение передач в раздаточной коробке с низшего ряда
на высший можно проводить в движении� При этом для пере-
ключения передач следует использовать двойной выжим педали
сцепления� Блокирование и разблокирование межосевого диф-
ференциала в раздаточной коробке проводить переключением
рычага 1 в соответствующее положение, см� раздел «Движение
автомобиля»�
ВНИМАНИЕ
Низшую передачу в раздаточной коробке включайте толь-
ко после полной остановки автомобиля или на не большой
скорости — до 5 км / ч.
УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ САЛОНА
Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости
от температуры наружного воздуха за счёт смешивания холод-
ного и нагретого воздуха и поддерживается практически на по-
стоянном уровне при любых скоростях автомобиля�
На рис� 50 представлены органы управления системой вентиля-
ции и отопления салона автомобиля�
1. Сопла обдува стёкол передних дверей.
2. Верхние щели панели приборов.
3. Верхние сопла обдува.
4. Регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние
сопла.
5. Боковые сопла обдува.
6. Центральные сопла обдува.
7. Нижние сопла обдува.
Добавить комментарий