
42
Ука за те ли пово ро тов
Для вклю че ния ука за те лей
пово ро тов пере двинь те ры-
чаг подру ле во го пере клю-
ча те ля 1 в пло ско сти руле-
во го коле са в напра вле нии
пред по ла га емо го пово ро та.
При дви же нии по авто стра-
де обыч но недоста точ но
толь ко пово ро тов руле во го
коле са для авто ма ти че ско-
го воз вра та рыча га подру-
ле во го пере клю ча те ля в ней траль ное поло же ние. Механизм
вклю че ния ука за те лей пово ро та имеет про ме жу точ ное поло-
же ние, в кото ром Вы дол жны удер жи вать пере клю ча тель
во время мане ври ро ва ния, напри мер, при смене поло сы
дви же ния.
Когда Вы отпу сти те рычаг, он вер нет ся в исход ное поло же-
ние авто ма ти че ски.
ОЧИ СТИ ТЕЛЬ/ОМЫ ВА ТЕЛЬ ВЕТРО ВО ГО СТЕ КЛА
Очи сти тель ветро во го сте кла
При включенном зажигании
поворачивайте рычаг подру-
левого переключателя 1 па-
раллельно рулевому колесу:
A Выключено.
B Прерывистый режим ра-
боты.
После каждого рабочего
цикла щетки стеклоочисти-
теля останавливаются на
нес коль ко секунд.
C Непре рыв ная рабо та с малой часто той.
D Непре рыв ная рабо та с боль шой часто той.
Омы ва тель ветро во го сте кла.
При вклю чен ном зажи га нии потя ни те рычаг подру ле во го
пере клю ча те ля 1 на себя.
Вклю ча ет ся сте кло омы ва тель ветро во го сте кла.
Перед выпол не ни ем работ в под ка пот ном про стран-
стве уста но ви те рычаг пере клю ча те ля сте кло очи сти те ля в
поло же ние A (выклю че но). Это позво лит избе жать травм.
При отри ца тель ной тем пе ра ту ре наруж но го воз ду ха сле-
ду ет убе дить ся, что щетки сте кло очи сти те лей не при мер-
зли к сте клу: это может вызвать пере грев элек тро дви га те-
ля сте кло очи сти те лей и повышенный износ резиноленты
щетки.
Сле ди те за состоя ни ем щеток. Их сле ду ет заме нить, как
толь ко Вы заме ти те ухуд ше ние каче ства очист ки сте кла (при-
мер но раз в год). Регу ляр но очи щай те ветро вое сте кло.
Добавить комментарий