вода храпового механизма ру-
коять специального ключа 2, кача-
тельными движениями ключа в
горизонтальной плоскости с уси-
лием по часовой стрелке обеспе-
чить подъем автомобиля до
«отрыва» заменяемого колеса от
опорной поверхности.
ВНИМАНИЕ!
Максимальная высота подъе-
ма составляет примерно 390 мм
и ограничена от выворачивания
винтов технологическими упо-
рами, поэтому при подъеме
автомобиля на близкую указан-
ной высоту с увеличением уси-
лия дальнейшее вращение сле-
дует прекратить во избежание
поломки домкрата.
– отверните болты и снимите
колесо. Установите запасное
колесо, заверните болты крепле-
ния и равномерно затяните их
крест-накрест;
– переведите собачку 4храпо-
вого механизма на упор против
часовой стрелки и качательными
движениями ключа 2в горизон-
тальной плоскости против часовой
стрелки опустите автомобиль и
освободите домкрат. Подтяните
болты и проверьте давление в
шине.
По окон ча нии работ уло жи те
заме нен ное коле со в нишу багаж -
но го отде ле ния, зак ре пи те его
вин том 1(рис. 57) и зак рой те
нишу коври ком.
После про бе га пер вой тыся чи
кило ме тров про кон тро ли руй те за-
тяж ку бол тов кре пле ния колес и,
при необхо ди мо сти, под тя ни те.
Ана ло гич ную опе ра цию про во ди те
при каж дой уста нов ке на авто мо -
биль новых колес.
В вари ант ном испол не нии на
авто мо билях с литы ми дис ка ми
колес исполь зу ет ся штам по свар -
ное запас ное коле со.
При комплектации автомобиля
колесами размерностью 15 дюй-
мов запасное колесо размер-
ностью 14 дюймов является коле-
сом для временного использова-
ния. Установка более чем одного
такого запасного колеса на авто-
мобиль запрещена. При исполь зо -
ва нии этого запас но го коле са ско -
рость дви же ния авто мо би ля не
дол жна пре вы шать зна че ния, ука -
зан ного на эти кет ке (пре ду преж -
даю щем знаке огра ни че ния мак си -
маль ной ско ро сти дви же ния авто -
мо би ля) коле са. Уста нов ка запас -
но го коле са вре мен но го исполь зо -
ва ния может ока зать влия ние на
рабочие харак те ристики авто мо -
би ля. Необхо ди мо соблю дать
осто рож ность в упра вле нии транс -
порт ным сред ством. Не раз го няй -
тесь и не сбра сы вай те ско рость
слиш ком резко. При пово ро те сни -
жай те ско рость. При пер вой же
воз мож но сти поме няй те запас ное
коле со вре мен но го исполь зо ва ния
на коле со того же типа и раз ме ра,
что и пер во на чаль ное.
139
Рис. 57. Укладка
запасного колеса
Добавить комментарий