ВНИ МА НИЕ!
Для обеспечения безопасно-
сти при управлении автомоби-
лем с прицепом в сложных
дорожных условиях (горные,
грунтовые и заснеженные до-
роги, либо дороги с поврежден-
ным покрытием) использовать
прицеп массой не более 450 кг
(в обычных условиях движения
полная масса прицепа, обору-
дованного тормозами, не более
900 кг) и рекомендуется перей-
ти на режим «М».
При движении по дорогам со
скользким покрытием (мокрое,
грязное, гололедица и т.п.) в
режиме «А» рекомендуется
плавное управление педалью
акселератора для исключения
пробуксовки колес.
При переключении рычага из
положения Ав положение Rв дви-
жении система заблокирует вклю-
чение передачи заднего хода. При
этом индикатор символа режима
Rбудет мигать, указывая водите-
лю, что данное переключение не-
возможно.
Для исключения случаев полом-
ки трансмиссии система во всех
случаях не позволит включить не
соответствующую скорости пере-
дачу.
В случае необходимости рас-
качивания автомобиля, например,
при буксовании, возможно пере-
ключение режимов R–А, и наобо-
рот через N, но без задержки в N
и без нажатия педали тормоза при
условии, что скорость не превы-
шает 3 км/ч. При скорости выше
3 км/ч переключение с Ана Rили
с Rна Атолько при нажатии на
тормоз. Для успешного включения
передачи заднего хода в ряде слу-
чаев необходимо выждать 8 сек.
для успешной отработки системой
функции обеспечения включения
задней передачи.
Выключать зажигание можно в
любом положении селектора. При
этом в положении Nавтомобиль
может катиться и его можно бук-
сировать, в других положениях
селектора автомобиль останется
на выбранном режиме (R– на зад-
ней передаче, Аи М– на первой
передаче), и сцепление замкнуто.
На уклонах необходимо дополни-
тельно обеспечить предупрежде-
ние самопроизвольного качения
автомобиля ручным тормозом.
При въезде на крутые подъе-
мы при малой скорости (такие,
как паркинги эстакады) следует
учесть, что при снижении оборо-
тов двигателя ниже минимальных
(650 мин-1) сцепление выключится
автоматически, чтобы избежать
остановку двигателя. На уклоне
это может привести к скатыванию
автомобиля вниз. В данном случае
необходимо обеспечивать движе-
ние с оборотами двигателя, пре-
вышающими минимальные.
При разряженной АКБ запуск
двигателя от колес буксировкой
возможен. Для этого требуется
ускорить автомобиль на нейтрали
Nдо скорости выше 7 км/ч, толь-
ко потом переключить селектор
в положение А. Контроллер транс-
миссии зарегистрирует скорость
и активирует функцию запуска с
колес.
Включение индикатора
«шестеренка» в комбинации при-
боров указывает на неисправность
трансмиссии. В этом случае необ-
ходима диагностика системы АМТ
специализированным диагности-
ческим оборудованием. Переклю-
чения при этом могут быть неком-
фортабельными, очень замедлен-
ными или резкими.
При перегреве сцепления инди-
катор «шестеренка» работает
в мигающем режиме и дополни-
тельно сцепление пульсирует в
процессе трогания, чтобы пре-
дупредить водителя. В этом слу-
чае, после остывания сцепления,
9* 131
Добавить комментарий