увеличение расхода топлива и
сокращение срока службы шин.
Если включился сигнализатор,
необходимо, соблюдая меры осто-
рожности, остановить автомобиль,
проверить состояние шин и дове-
сти уровень давления в них до
нормы. Накачку шины следует про-
изводить при включенном зажига-
нии давлением 2,2–2,3 атм., после
чего сигнализатор должен выклю-
читься. Если сигнализатор остаёт-
ся включенным, следует повторить
процедуру проверки и накачки для
остальных шин автомобиля до
выключения сигнализатора. После
выключения сигнализатора необ-
ходимо снизить давление в шинах
до рекомендованных заводом-
изготовителем автомобиля значе-
ний. При невозможности обеспе-
чить необходимое давление в
шине, следует заменить неисправ-
ное колесо на запасное.
ВНИ МА НИЕ!
Запасное колесо не оснащено
датчиком контроля снижения
давления в шине и при его ис-
пользовании сигнализатор бу-
дет включен, двигаться следует
соблюдая меры осторожности
до устранения неисправности.
Обратите внимание, что ис-
пользование системы TPMS не
означает отсутствие необходи-
мости правильного обслужива-
ния шин или поддержания в них
надлежащего давления, даже
если снижение уровня давления
недостаточно для срабатывания
сигнализатора низкого давле-
ния в шинах системы TPMS.
Для оповещения о неисправ-
ности системы TPMS также
используется сигнализатор .
Когда система обнаруживает
неисправность, сигнализатор
мигает 5 раз с частотой 1 Гц,
затем продолжает светиться
непрерывно.
Сигнализация о неисправно-
сти системы TPMS выполняется
заново каждый раз при включе-
нии зажигания, пока существу-
ет неисправность. Когда горит
индикатор неисправностей,
система, возможно, будет не в
состоянии обнаружить или сиг-
нализировать о низком давле-
нии в шинах, как предназначе-
но. Неисправность системы
TPMS может быть вызвана раз-
личными причинами, включая
установку или замену шин или
колес.
Всегда проверяйте состоя-
ние индикатора неисправности
системы TPMS после замены
одной или нескольких шин,
колес или места установки их
на автомобиле, чтобы убедить-
136
ся в работоспособности систе-
мы TPMS.
За ме на ко лес
Для за ме ны ко лес:
– высадите пассажиров;
– установите автомобиль на
ровной площадке и затормозите
его стояночным тормозом и
включением первой передачи, в
вариантном исполнении для
автомобилей с АКП переместите
рычаг переключения передач в
положение Р(стоянка);
– до стань те за пас ное ко ле со и
ин ст ру мент;
– снимите колпак колеса (в ва-
риантном исполнении);
– ос лабь те на один обо рот ком -
би ни ро ван ным клю чом 2(рис.
56а) бол ты креп ле ния за ме ня е мо -
го ко ле са;
Рис. 55. Схема перестановки колес
Добавить комментарий