уста нов ки, уста но вив рукоят ку 1
(см. рис. 43) в поло же ние «4».
5. Вклю чи те кон ди цио нер, на-
жав на кноп ку 6 с сим во лом .
Кон троль ный све то вой инди ка тор,
рас по ло жен ный на кноп ке, будет
све тить ся зеле ным све том в тече -
ние всего вре ме ни рабо ты кон ди -
цио не ра.
6. Вклю чи те режим рецир ку ля -
ции, для чего наж ми те кноп ку 3 с
сим во лом .
ВНИМАНИЕ!
Режим рецир ку ля ции может
быть вклю чен толь ко на непро -
дол жи тель ное время, так как
при этом све жий воз дух в салон
не посту па ет, от дыха ния людей
со вре ме нем ухуд ша ет ся каче -
ство воз ду ха в сало не. Это
может при ве сти к сон ли во сти
води те ля и пас са жи ров.
При достижении желаемого
уровня температуры в салоне,
вращением рукояток 2 и 1, можно
выбрать оптимально комфортный
режим в салоне.
В режи ме охлаж де ния не ре-
ко мен ду ет ся:
– уста на вли вать тем пе ра ту ру
воз ду ха в сало не с раз ни цей от
наруж ной тем пе ра ту ры воз ду ха
более 10–12 0С, осо бен но при
корот ких пере ез дах в город ском
цикле;
– напра влять пото ки охлаж ден -
но го воз ду ха в сто ро ну голо вы, на
откры тые участ ки тела, так как это
может при ве сти к переох лаж де нию
и после дую ще му забо ле ва нию;
– напра влять поток охлаж ден -
но го воз ду ха на ветро вое сте кло,
что вслед ствие боль шой раз ни цы
тем пе ра тур может вызвать запо -
те ва ние сте кол.
ВНИМАНИЕ!
Вклю че ние систе мы кон ди -
ци о ни ро ва ния воз ду ха при езде
по гори стой мест но сти или
тяже лых дорож ных усло виях с
при це пом может при ве сти к
пере гре ву дви га те ля.
Сле ди те за сиг на ли за то ром
тем пе ра ту ры охлаж да ющей
жид ко сти. Если он сви де тель -
ству ет о пере гре ве дви га те ля,
выклю чи те кон ди цио нер. Иначе
воз мож но пов реж де ние или
пол ный отказ дви га те ля.
Так как ком прес сор систе мы
при во дит ся от дви га те ля авто -
мо би ля, то при рабо те кон ди -
цио не ра воз мож ны неболь шие
изме не ния в рабо те дви га те ля
(изме не ние обо ро тов холо сто го
хода колен ча то го вала дви га те -
ля в момент вклю че ния/выклю -
че ния кон ди цио не ра, сни же ние
мощ но сти дви га те ля при дви -
же нии).
Автоматический режим
поддержания заданной
температуры воздуха в салоне
С помо щью рукоят ки 2 (см.
рис. 43) можно уста но вить жела -
емую тем пе ра ту ру воз ду ха в сало -
не. Кли ма ти че ская систе ма бу-
дет авто ма ти че ски под дер жи вать
уста но влен ную тем пе ра ту ру воз -
ду ха в сало не в пре де лах про из во -
ди тель но сти кли ма ти че ской уста -
нов ки и уста но влен но го допу ска.
Для наи бо лее эффек тив ной рабо -
ты в авто ма ти че ском режи ме под -
дер жа ния задан ной тем пе ра ту ры
рукоят ка 1 упра вле ния вен ти ля -
то ром кли ма ти че ской систе мы
дол жна быть вклю че на в поло же -
ние «AUTO» (для авто ма ти че ско го
упра вле ния ско ро стью пода чи
воз ду ха).
При поло жи тель ной тем пе ра ту -
ре окру жа ю ще го воз ду ха и высо -
кой тем пе ра ту ре воз ду ха в сало не
для авто ма ти че ско го под дер жа -
ния тем пе ра ту ры воз ду ха в сало не
66
Добавить комментарий