параметров, осуществляется пол-
ностью автоматическое переключе-
ние передач без участия водителя;
– мануальный режим Мосу-
ществляется водителем легким
касанием контактов селектора в
положениях:
+– повышение передач,
–– понижение передач.
Управление селектором легкое,
с фиксированными положениями
режимов, кроме касаний на повы-
шение или понижение передач в
режиме М(+и –).
Запуск двигателя возможен
только в нейтральном положении
N и при нажатой педали тормоза.
Это требование безопасности и в
любых других положениях селек-
тора двигатель не запустится.
При повороте ключа зажигания
возможна задержка запуска двига-
теля 2–3 секунды, это связано с
процедурой инициализации систе-
мы управления трансмиссией.
Движение возможно после
перевода селектора в положение А
или Мпри нажатой педали тормо-
за. При нажатии на педаль акселе-
ратора сцепление включается и
автомобиль начинает движение.
Если педаль акселератора не
нажимается, автомобиль не трога-
ется, но может свободно катиться,
несмотря на включенный режим
движения и включенную передачу.
Режима ползучести трансмиссия
АМТ не имеет конструктивно.
Если после запуска двигателя
перевести селектор в положение
М, включится 1 передача. Далее
можно переключать передачи в
ручном режиме. Переключение
повышающих передач на режиме
Мв обычных эксплуатационных
режимах осуществляется только
водителем последовательно 1-2-
3-4-5 и в обратном порядке.
Будьте внимательны, при трога-
нии и движении на первой переда-
че можно достигнуть максималь-
ных оборотов двигателя, это вы-
полнено специально с целью за-
езда на крутые и затяжные подъе-
мы, используя только первую
передачу. При достижении макси-
мальных оборотов двигателя на
второй и всех остальных переда-
чах, система переключит передачу
на повышающую с целью пред-
отвращения повреждения двига-
теля. Понижение передач при по-
нижении скорости осуществляет-
ся автоматически в зависимости
от снижения скорости. Режим М
позволяет проводить комбиниро-
ванное торможение автомобиля
рабочим тормозом и двигателем
последовательным переключени-
ем передач на более низшие.
На всех режимах движения
ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхро-
низации коробки передач в про-
цессе переключения. Режим А
настроен на максимально ком-
фортный стиль вождения, и за-
держки несколько более длитель-
ны, чем на режиме М.
Режим Аи Мобладает функци-
ей резкого ускорения kick-down,
он активируется в зависимости от
интенсивности нажатия на педаль
акселератора, на режиме Мона
более замедленна.
В движении возможно перево-
дить рычаг селектора из положения
Ав положение Ми обратно. Если
требуется выбрать самостоятель-
ный режим переключения или в
процессе движения на режиме А
требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (напри-
мер, при обгоне с выездом на
встречную полосу движения), мож-
но включить режим М, совершить
маневр и после этого вернуться
обратно в режим А, при этом систе-
ма включит соответствующую ско-
рости передачу. Аналогичную сме-
ну режима движения с Ана Мвоз-
можно проводить при движении на
затяжных подъемах в гору.
118
Добавить комментарий