
99
Особенности буксировки автомобилей
с механической или автоматизированной
коробкой передач
В случае крайней необходимости допускается буксировать
автомобиль в соответствии с общими рекомендациями по
буксированию/эвакуации автомобиля.
В случае крайней необходимости допускается пускать
двигатель посредством буксировки (см. раздел «ПУСК
ДВИГАТЕЛЯ»).
Предупреждение
Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функ-
цию только при работающем двигателе. Поэтому при
буксировании автомобиля с неработающим двигателем
при торможении следует значительно сильнее нажимать
на педаль тормоза.
Усилитель рулевого управления не работает при выклю-
ченном двигателе, в таком случае усилия на рулевом
колесе значительно возрастут.
Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсут-
ствует питание бортовой электросети.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Допускается устанавливать только одобренные АО «АВТО-
ВАЗ» ТСУ у официальных дилеров LADA.
В автомобиле предусмотрены точки крепления тягово-сцеп-
ного устройства (ТСУ).
Схема размещения ТСУ
(в вариантном исполнении)
Требования по размещению
и использованию ТСУ:
• выдержать расстояние А от
оси задних колес до центра
шаровой опоры по оси для
модификаций:
– «седан» и «лифтбек» –
1050…1120 мм;
– «хэтчбек» – 710…795 мм;
– «универсал» и «Cross» –
900…985 мм;
• выдержать расстояние от
центра шаровой опоры до уровня земли 350…420 мм (при
полной массе автомобиля);
• для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загру-
жать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой
нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ.
Предупреждение
• Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки,
передаваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать
технически допустимую максимальную массу транспорт-
ного средства, указанную в идентификационной таблич-
ке (см. раздел «Паспортные данные»).
• Запрещается превышать допустимую полную массу
автопоезда (суммарная масса автомобиля и прицепа
13*
Добавить комментарий