
108
Стоянка
Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите
стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг пере-
ключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому
порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный
механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно
будет легко вывести рычаг переключения передач из этой
позиции.
Начало движения на подъем
На автомобиле должен быть включен стояночный тормоз, а
рычаг переключения передач в положение Р.
Нажмите на педаль тормоза, пустите двигатель. Переведите
рычаг переключения передач в положение D, спустя некоторое
время трансмиссия включится в работу, и автомобиль будет
удерживаться на уклоне, убирая стояночный тормоз, нажмите
на педаль акселератора, начинайте движение. Автомобиль
должен плавно, без скатывания, начать движение.
При необходимости кратковременной остановки на подъем
(привод управления в положении D), контролируйте удер-
жание автомобиля моментом двигателя или используйте
стояночный тормоз.
Трогание задним ходом автомобиля,
установленного на спуске
На автомобиле должен быть включен стояночный тормоз, а
рычаг переключения передач в положение Р.
Нажмите на педаль тормоза, пустите двигатель. Переведите
рычаг переключения передач в положение R, спустя некоторое
время трансмиссия включится в работу, и автомобиль будет
удерживаться на уклоне, убирая стояночный тормоз, нажмите
на педаль акселератора, начинайте движение. Автомобиль
должен плавно, без скатывания, начать движение.
Предупреждение
На крутом подъеме при движении вперёд (рычаг пере-
ключения передач в положении D) и спуске задним ходом
(рычаг переключения передач в положении R) эффек-
тивности момента двигателя передаваемого к колесам
будет недостаточно, поэтому удержать автомобиль
удастся только с помощью основного или стояночного
тормоза. И наоборот, на крутом подъеме при движении
задним ходом (рычаг переключения передач в положе-
нии R) и спуске движением вперёд (рычаг переключения
передач в положении D) момент передаваемый к коле-
сам будет избыточным и использование основного или
стояночного тормоза обязательно.
Аварийный режим
автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач может перейти в аварий-
ный режим функционирования (при этом включается 3-я
передача), если автомобиль движется в очень тяжёлых усло-
виях. Например, когда интенсивное буксование чередуется с
экстренным торможением. Это может происходить даже при
полностью исправной системе управления автоматической
коробкой передач. В этом случае необходимо выключить
зажигание и подождать 3 секунды. Затем снова включить
зажигание: автомобиль должен вернуться в нормальный
режим работы.
Если автоматическая коробка передач продолжает оставать-
ся в аварийном режиме, обратитесь к дилеру LADA.
Добавить комментарий