
97
При остановке на подъеме с уклоном более 4% удерживайте
нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обе-
спечения неподвижности автомобиля. При последующем
отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора
функция HHC сохраняет давление в гидравлическом при-
воде тормозов до момента трогания, но в течение не более
2 секунд, что предотвращает скатывание автомобиля.
Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом
исполнительных механизмов.
HHC не работает при использовании стояночного тормоза
или неисправности ESC.
Система вспомогательного торможения
Автомобили с АБС или системой ЭКУ оснащаются ваку-
умным усилителем тормоза с системой вспомогательно-
го торможения, которая по высокой скорости нажатия на
педаль тормоза распознает необходимость экстренного
торможения и автоматически обеспечивает максимальную
эффективность торможения в течение всего времени, пока
нажата педаль тормоза.
Рис. 42. Расположение буксирных проушин
(в вариантном исполнении)
БУКСИРОВАНИЕ И ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Расположение буксирных проушин показано на рисунке 42.
Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески,
рулевого управления, кузова или других элементов автомо-
биля, препятствующие безопасной буксировке автомоби-
ля, то для транспортировки следует использовать опорную
тележку или эвакуатор.
Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации
застрявшего автомобиля также рекомендуется использо-
вать эвакуатор или специализированную технику.
Буксировка по дорогам общего пользования должна произ-
водиться с обязательным соблюдением требований местных
ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе
световых сигналов и др.).
Для тягача должны выполняться требования по допустимой
массе автопоезда.
При буксировке/эвакуации используйте сертифицирован-
ные типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких
сцепок.
13 Р.Э. LADA Granta 8450107891
Добавить комментарий