рабо той рулём и педа лью газа
выров няй те авто мо биль.
В местах пере се че ния дорог
часто воз ни ка ет наледь за счет
про бук сов ки колес при тро га нии с
места. Поэ то му при при бли же нии
к таким местам зара нее, на сухом
участ ке, начи най те сни же ние ско -
ро сти.
При движении автомобиля пос-
ле длительной стоянки, в перед-
них и задних амортизаторах воз-
можно появление гидравлических
шумов, воспринимаемых как «стук»
подвески. Шумы будут уменьша-
ться и полностью исчезнут по
мере прогрева амортизаторов при
движении.
Дви же ние
в гор ной ме ст но с ти
ВНИМАНИЕ!
При дви же нии на подъем
сво е вре мен но пере хо ди те на
низ шие пере да чи в короб ке
пере дач, не допу ская пере груз -
ки дви га те ля и рыв ков авто мо -
би ля.
На длин ных спу сках исполь зуй -
те дви га тель в режи ме тор мо же -
ния (педаль аксе ле ра то ра отпу ще -
на при вклю чен ной пере да че) с
частич ным исполь зо ва ни ем рабо -
чих тор мо зов.
Пре ду преж де ние
Не допу скай те спу ска с вы-
клю чен ным сце пле ни ем и ис-
поль зо ва ни ем толь ко рабо чих
тор мо зов. Это при ве дет к разо -
гре ву тор мо зов и заки па нию
тор моз ной жид ко сти. Имей те в
виду, что с уве ли че ни ем высо ты
тем пе ра ту ра заки па ния тор моз -
ной жид ко сти сни жа ет ся. Заки -
па ние тор моз ной жид ко сти в
колес ных цилин драх озна ча ет
пол ный отказ рабо чих тор мо зов –
педаль тор мо за про ва ли ва ет ся.
В гор ной мест но сти дер жи тесь
пра вой сто ро ны доро ги. Меньшая
шири на доро ги и слож ный про -
филь трас сы тре бу ют боль ше го
вни ма ния и осто рож но сти. При
оста нов ке на подъе ме или на спу -
ске вывер ни те руль до упора так,
чтобы в слу чае сам опро из воль но -
го нача ла дви же ния авто мо би ля его
коле са упер лись в бор дюр доро ги.
На сколь зкой доро ге не начи -
най те дви же ние на кру той подъем,
пока впе ре ди иду щий авто мо биль
не достиг нет его вер ши ны.
ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
Пре ду преж де ние
На учи тесь тор мо зить плав но,
не допу ская бло ки ров ки колес.
Еще лучше исполь зо вать плав -
ное при тор ма жи ва ние рабо чи -
ми тор мо за ми с одно вре мен -
ным пере хо дом на пони жен ные
пере да чи в короб ке пере дач.
Такой прием обес пе чи ва ет кур -
со вую устой чи вость авто мо би ля
даже на сколь зких участ ках дорог
и, кроме того, спо соб ству ет эко но -
мии топли ва, уве ли чи ва ет ресурс
шин и тор моз ных накла док.
Если при исправ ных под ве сках,
отре гу ли ро ван ных углах уста нов ки
перед них колес и нор маль ном
давле нии воз ду ха в шинах при
тор мо же нии авто мо биль уво дит в
сто ро ну и Вам необхо ди мо дово -
ра чи вать руль, чтобы сох ра нить
напра вле ние дви же ния, необхо ди -
мо про ве сти про вер ку рабо чих
тор мо зов у дилера LADA.
Садясь впер вые за руль авто -
мо би ля, про верь те рабо ту тор мо -
зов при уме рен ных ско ро стях дви -
же ния для прио бре те ния пер во го
навы ка тор мо же ния.
ВНИ МА НИЕ!
Во избе жа ние при ли па ния
тор моз ных коло док к бара ба -
88
Добавить комментарий