В движении возможно перево-
дить рычаг селектора из положе-
ния Ав положение Ми обратно.
Если требуется выбрать само-
стоятельный режим переключения
или в процессе движения на режи-
ме Атребуется предваритель-
но перейти на более низшую пе-
редачу (например, при обгоне
с выездом на встречную полосу
движения), можно включить ре-
жим М, совершить маневр и после
этого вернуться обратно в режим
А, при этом система включит соот-
ветствующую скорости передачу.
Аналогичную смену режима дви-
жения с Ана Мвозможно прово-
дить при движении на затяжных
подъемах в гору.
При переключении рычага из
положения Ав положение Rв дви-
жении система заблокирует вклю-
чение передачи заднего хода. При
этом индикатор символа режима
Rбудет мигать, указывая водите-
лю, что данное переключение не-
возможно.
Для исключения случаев полом-
ки трансмиссии система во всех
случаях не позволит включить не
соответствующую скорости пере-
дачу.
В случае необходимости рас-
качивания автомобиля, например,
при буксовании, возможно пере-
ключение режимов R–Аи наобо-
рот через N, но без задержки в N
и без нажатия педали тормоза при
условии, что скорость не превы-
шает 3 км/ч. При скорости выше 3
км/ч переключение с Ана Rили с
Rна Атолько при нажатии на тор-
моз. Для успешного включения
передачи заднего хода в ряде слу-
чаев необходимо выждать 8 сек.
для успешной отработки системой
функции обеспечения включения
задней передачи.
Выключать зажигание можно в
любом положении селектора. При
этом в положении Nавтомобиль
может катиться и его можно бук-
сировать, в других положениях
селектора автомобиль останется
на выбранном режиме (R– на зад-
ней передаче, Аи М– на первой
передаче) и сцепление замкнуто.
В любом случае, в зависимости от
уклона, необходимо обеспечить
предупреждение самопроизволь-
ного качения автомобиля ручным
тормозом.
При въезде на крутые подъе-
мы при малой скорости (такие,
как паркинги эстакады) следует
учесть, что при снижении оборо-
тов двигателя ниже минимальных
(650 мин-1) сцепление выключится
автоматически, чтобы избежать
остановку двигателя. На уклоне
это может привести к скатыванию
автомобиля вниз. В данном случае
необходимо обеспечивать движе-
ние с оборотами двигателя, пре-
вышающими минимальные.
При разряженной АКБ запуск
двигателя от колес буксировкой
возможен. Для этого требуется
ускорить автомобиль на нейтрали
Nдо скорости выше 7 км/ч толь-
ко потом переключить селектор в
положение А. Контроллер транс-
миссии зарегистрирует скорость
и активирует функцию запуска с
колес.
Включение индикатора «шесте-
ренка» в комбинации приборов
указывает на неисправность транс-
миссии. В этом случае необходи-
ма диагностика системы АМТ спе-
циализированным диагностиче-
ским оборудованием. Переклю-
чения при этом могут быть неком-
фортабельными, очень замедлен-
ными или резкими.
При перегреве сцепления инди-
катор «шестеренка» работает в
мигающем режиме и дополни-
тельно сцепление пульсирует в
процессе трогания, чтобы пре-
дупредить водителя. В этом слу-
чае, после остывания сцепления,
лампочка погаснет при повторном
запуске двигателя. Если это не
произошло, также необходимо
провести диагностику системы
АМТ специализированным диаг-
ностическим оборудованием.
69
Добавить комментарий