процедуру проверки и накачки для
остальных шин автомобиля до
выключения сигнализатора. После
выключения сигнализатора необхо-
димо снизить давление в шинах до
рекомендованных заводом-изгото-
вителем автомобиля значений. При
невозможности обеспечить необ-
ходимое давление в шине, следует
заменить неисправное колесо на
запасное.
Внимание! Запасное колесо не
оснащено датчиком контроля сни-
жения давления в шине и при его
использовании сигнализатор бу-
дет включен, двигаться следует
соблюдая меры осторожности до
устранения неисправности.
Обратите внимание, что ис-
пользование системы TPMS не оз-
начает отсутствие необходимости
правильного обслуживания шин
или поддержания в них надлежа-
щего давления, даже если сниже-
ние уровня давления недостаточ-
но для срабатывания сигнализато-
ра низкого давления в шинах
системы TPMS. Для оповещения о
неисправности системы ТPMS так-
же используется сигнализатор .
Когда система обнаруживает неис-
правность, сигнализатор мигает 5
раз с частотой 1Гц, затем продол-
жает светиться непрерывно.
Сигнализация о неисправности
системы TPMS выполняется зано-
во каждый раз при включении
зажигания, пока существует неис-
правность. Когда горит индикатор
неисправностей, система, возмож-
но, будет не в состоянии обнару-
жить или сигнализировать о низ-
ком давлении в шинах, как предна-
значено. Неисправность системы
TPMS может быть вызвана различ-
ными причинами, включая установ-
ку или замену шин или колес.
Всегда проверяйте состояния
индикатора неисправности систе-
мы TPMS после замены одной или
нескольких шин, колес или места
установки их на автомобиле,
чтобы убедиться в работоспособ-
ности системы TPMS.
Заме на ко лес
Для за ме ны ко лес:
– уста но ви те авто мо биль на
ров ной пло щад ке и затор мо зи те
его стоя ноч ным тор мо зом и вклю -
че ни ем пер вой пере да чи, в вари -
ант ном испол не нии для авто мо -
би лей с АКП пере ме сти те рычаг
пере клю че ния пере дач в поло же -
ние Р(стоян ка);
– до стань те за пас ное ко ле со и
ин ст ру мент;
– снимите колпак колеса (в ва-
риантном исполнении);
– ос лабь те на один обо рот ком би -
ни ро ван ным клю чом 2 (рис. 53а) бол-
ты креп ле ния за ме ня е мо го ко ле са;
– ус та но ви те дом крат 1 так, что -
бы вы ем ка в упо ре дом кра та во -
шла в ре б ро по ро га бли же к за ме -
106
Рис. 53а. Подъем автомобиля
при замене колес
Рис. 52. Схема перестановки колес
Добавить комментарий