
148
4. Гарантийный срок на элементы освещения, лампы составляет 15 дней с даты по-
купки прибора.
5. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно авторизованным сервисным цен-
тром на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисного центра.
6. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте
инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром
остаётся право требовать от Потребителя возмещения стоимости сервисных мероприя-
тий за ложный вызов.
7. Для осуществления технического обслуживания и ремонта изделия, потребителю
необходимо обеспечить доступ сотруднику авторизованного сервисного центра к изде-
лию (в том числе встраиваемому).
8. Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных ча-
стей принимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантийных сро-
ков, установленных соответственно на основное изделие, его комплектующие и состав-
ные части. Претензии рассматриваются после только после предварительной проверки
качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
9. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течении гарантийного
срока изделия документы, прилагаемые при продаже (кассовый и/или товарный чек, ин-
струкцию по эксплуатации).
10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случаях несоблюдения требований Изготовителя, указанных
в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
При возникновении недостатков, вызванных несоблюдением прилагаемой к изделию
инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, хранением или транспортиров-
кой изделия, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использовани-
ем, включая перегрузку.
Использования изделия для предпринимательской или профессиональной деятель-
ности.
Не соблюдения потребителем правил подключения и монтажа изделия, установки до-
полнительных элементов на изделии, препятствующих доступу специалиста к прибору
для проведения сервисных мероприятий.
На изделия, которые подвергались ремонту, разборке или конструктивным измене-
ниям, которые повлекли отказ в работе изделия, неуполномоченными на то лицами или
организациями не являющимися авторизованными сервисными центрами. Так же если
удалены, не разборчивы или изменены заводские наклейки с указанием модели, про-
дуктового и серийного номера изделия.
Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, которые вызваны не
зависящими от производителя причинами, такими как нестабильность параметров элек-
тросети (установленных государственными стандартами ГОСТ 13109-97), явления при-
Добавить комментарий