Электронный контроль устойчивости
(ESC) ― это электронная система, ко‐
торая помогает водителю сохранить
управление автомобилем в неблаго‐
приятных условиях. Она не является
заменой навыкам и методам безопас‐
ного вождения. На сохранение упра‐
вления с помощью системы ESC
влияют такие факторы, как скорость,
дорожные условия и усилие, прила‐
гаемое водителем для поворота руле‐
вого колеса. Ответственность за упра‐
вление автомобилем и прохождение
поворотов на правильно выбранной
скорости при достаточном уровне без‐
опасности полностью возлагается на
водителя.
При использовании тормозов в усло‐
виях, при которых может произойти
блокировка колес, вы можете услы‐
шать тиканье тормозов или ощутить
соответствующие вибрации на педали
тормоза. Это нормальное явление, ко‐
торое означает, что система ESC ак‐
тивна.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда автомобиль начинает движе‐
ние после запуска двигателя, из мо‐
торного отсека может доноситься
щелканье. Это нормальное явление,
которое свидетельствует об ис‐
правной работе системы электрон‐
ного контроля устойчивости.
Работа системы ESC
Включение системы ESC
• При включении зажигания
индикаторные лампы ESC и
ESC OFF (ESC выкл.) заго‐
рятся примерно на
3 секундыпосле чего
включится система ESC.
• Для выключения системы
ESC включите зажигание и
нажмите кнопку «ESC OFF»
(ESC выкл.) хотя бы на по‐
лсекунды — загорится ин‐
дикаторная лампа «ESC
OFF» (ESC выкл.). Для
включения системы ESC
нажмите кнопку «ESC OFF»
(ESC выкл.) (индикаторная
лампа «ESC OFF» (ESC
выкл.) погаснет).
• При запуске двигателя
можно услышать негром‐
кий тикающий звук, кото‐
рый свидетельствует о за‐
пуске процесса автомати‐
ческой самодиагностики
системы ESP и не является
признаком неисправности.
Управление автомобилем
6-60
Как снять чехол спинки сиденья киа соренто прайм 2018г.в 2л.дизель 186л.с не снимая сиденья