(Продолжение)
• При буксировке прицепа допол‐
нительная нагрузка на тягово-
сцепное устройство может стать
причиной превышения макси‐
мальной номинальной нагрузки
на задние шины, которое не дол‐
жно составлять более 15%. В этом
случае не следует превышать
скорость 100 км/ч, а давление в
задних шинах должно быть, по
меньшей мере, на 20 кПа выше
давления в шинах, рекомендо‐
ванного для нормальных условий
эксплуатации (т. е. без прицепа).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная буксировка прицепа
может привести к повреждению ав‐
томобиля, требующему дорогостоя‐
щего ремонта, который не покры‐
вается гарантией. Для того чтобы
правильно организовать буксиров‐
ку прицепа, соблюдайте рекомен‐
дации, приведенные в “Масса при‐
цепа” на странице 6-170.
Ваш автомобиль может использоваться
для буксировки прицепа. Допустимая
масса прицепа для буксировки указа‐
на в пункте “Масса прицепа” на стра‐
нице 6-170.
Помните, что управление автомобилем
с прицепом отличается от управления
автомобилем без прицепа. При букси‐
ровке изменяется управляемость, про‐
должительность поездки и расход то‐
плива. Для безопасной буксировки
прицепа необходимо соответствую‐
щее оборудование, которое нужно
правильно использовать.
В этом разделе приводятся испытан‐
ные временем советы по буксировке
прицепа и правила безопасности. Эти
рекомендации важны как для вашей
безопасности, так и для безопасности
ваших пассажиров. Перед тем как
приступать к буксировке прицепа,
внимательно прочтите данный раздел.
Под действием дополнительной на‐
грузки компоненты, обеспечивающие
тягу (двигатель, коробка передач, ко‐
леса и шины), подвергаются большей
нагрузке. Двигатель должен работать
на более высоких оборотах и при бо‐
лее высоких нагрузках. Под действием
дополнительной нагрузки выделяется
больше тепла. Кроме того, прицеп зна‐
чительно увеличивает сопротивление
ветру, что налагает дополнительные
требования на управление автомоби‐
лем.
6-163
6
Управление автомобилем
Как снять чехол спинки сиденья киа соренто прайм 2018г.в 2л.дизель 186л.с не снимая сиденья