АКПП: автоматическая коробка передач
Масса прицепа
А ― нагрузка на фаркоп
В ― общий вес прицепа
Какая максимальная безопасная масса
прицепа? Она не должна превышать
максимальную массу, которую способ‐
ны удерживать тормоза прицепа. Но
даже в этом случае масса может быть
слишком большой.
Все зависит от того, как вы планируе‐
те использовать прицеп. Например,
имеют значение такие параметры, как
скорость движения, высота над уров‐
нем моря, уклон дороги, температура
окружающей среды и то, как часто ав‐
томобиль используется для буксиров‐
ки прицепа. Оптимальная масса при‐
цепа также зависит от параметров
специального оборудования, устано‐
вленного на автомобиле.
Масса дышла прицепа
А: Разрешенная максимальная нагруз‐
ка на ось
В: Полная масса автомобиля
Нагрузка на дышло прицепа является
важным параметром, который необхо‐
димо знать, поскольку он влияет на
общую максимальную массу автомо‐
биля (GVW). Данная масса включает в
себя снаряженную массу автомобиля,
массу перевозимого в нем груза, а так‐
же массу находящихся в автомобиле
людей. Если планируется буксировать
прицеп, то к максимальной массе ав‐
томобиля следует прибавить массу на‐
грузки на тягово-сцепное устройство,
поскольку автомобиль также будет
буксировать и эту массу.
Нагрузка на тягово-сцепное устрой‐
ство не должна превышать 10 % от
полной массы прицепа и находиться в
пределах максимальной допустимой
нагрузки на тягово-сцепное устрой‐
ство.
После загрузки прицепа необходимо
определить его массу и отдельно —
нагрузку на тягово-сцепное устрой‐
ство, на предмет их соответствия нор‐
мативным значениям. Если данные по‐
казатели превышены, то их можно от‐
корректировать, перераспределив
груз внутри прицепа.
Управление автомобилем
6-170
Как снять чехол спинки сиденья киа соренто прайм 2018г.в 2л.дизель 186л.с не снимая сиденья