Системы безопасности автомобиля
543
• В обычных условиях подушка
безопасности сконструирована так,
чтобы раскрыться в соответствии с
углом и силой столкновения.
Данные два фактора являются
ключевыми элементами для
принятия решения о подаче сигнала
раскрытия подушки безопасности
или срабатывания электрической
цепи.
• Подушка безопасности
раскрывается в соответствии с
углом и силой столкновения. Она не
раскрывается при каждой аварии
или столкновении.
• Раскрытие передних подушек
безопасности и их сворачивание
происходит мгновенно.
Увидеть процесс раскрытия подушки
безопасности при дорожно-
транспортном происшествии
практически невозможно. Скорее
всего люди, находящиеся в
автомобиле, просто увидят
сократившиеся в объеме подушки
безопасности, висящие на своих
контейнерах после столкновения.
• С целью обеспечения
дополнительной защиты в
серьезном столкновении подушки
безопасности должны надуваться
очень быстро. Такая скорость
раскрытия подушки безопасности
вызвана исключительно малой
величиной промежутка времени, в
который происходит столкновение, и
необходимостью поместить подушку
между человеком, находящимся в
автомобиле, и элементами
конструкции автомобиля перед
ударом человека об эти элементы.
Такая скорость раскрытия
уменьшает вероятность получения
серьезных травм или повреждений,
опасных для жизни в серьезном
столкновении, и является тем
самым существенной
характеристикой, предусмотренной
при проектировании подушки
безопасности.
Вместе с тем, раскрытие подушки
безопасности может вызвать
травмы, которые в обычном случае
могут включать царапины и ссадины
на лице, перелом лицевых костей и
иногда более серьезные
повреждения, поскольку высокая
скорость раскрытия подушки
вызывает возникновение при этом
больших усилий.
• Существуют даже такие
обстоятельства, при которых
контакт человека с подушкой
безопасности, размещенной в
рулевом колесе, приводил к
получению повреждений
смертельного характера,
особенно в том случае, когда тот
располагался чересчур близко к
рулевому колесу.
Добавить комментарий