208
Техническое обслуживание
График Нормального Обслуживания - Для бензинового двигателя [Кроме Европы (Включая Россию)]
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к
обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.
No. ЭЛЕМЕНТ ПРИМЕЧАНИЕ
*1 Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Необходимо проверять уровень масла в двигателе и наличие протечек через
каждые 500 км или перед каждой длинной поездкой.
*2 Охладительная жидкость
(двигатель)
При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только
деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в
оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей
жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*3 Приводные ремни (двигатель)
• Отрегулировать натяжение ремней генератора, водяного насоса и компрессора
кондиционера (при наличии). Проверить и, в случае необходимости,
отремонтировать или заменить.
• Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и шкив
генератора. При необходимости исправьте или замените.
*4 Клапанный зазор При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и
отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем обратиться к авторизованному
дилеру Kia для проверки системы.
*5 Свеча зажигания Для удобства замена может производиться при выполнении других пунктов
технического обслуживания.
Добавить комментарий