447
Характеристики автомобиля
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Электрический усилитель руля
(EPS) (при наличии)
Транспортное средство оснащено
электроусилителем рулевого
управления. Если двигатель
остановлен или если система
рулевого привода с усилителем в
нерабочем состоянии, управление
транспортным средством будет все
еще возможно, но при этом
потребуется большее усилие.
Электроусилитель руля
контролируется соответствующим
блоком управления, который
определяет момент силы,
необходимый для поворота рулевого
колеса, положение рулевого колеса и
скорость автомобиля, на основании
чего подает команды
электродвигателю.
Для оптимального управления
рулевым колесом усилие рулевого
управления становится более жестким
при увеличении скорости
транспортного средства и более
мягким при уменьшении скорости.
В случае обнаружения каких-либо
отклонений от нормы в работе
рулевого управления рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки системы.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
При нормальных условиях
эксплуатации транспортного
средства могут могут наблюдаться
перечисленные ниже признаки:
• Не горит сигнализатор
электроусилителя рулевого
управления.
• Непосредственно после включения
зажигания для поворота рулевого
колеса требуется значительное
усилие. Это происходит в
результате выполнения
диагностики системы EPS. После
завершения диагностики система
рулевого управления вернется к
нормальной работе.
• При установке выключателя
зажигания в положение ON (вкл.)
или LOCK (блокировка) может
раздаваться щелчок реле
электроусилителя рулевого
управления.
• При остановке или движении с
малой скоростью может быть
слышен шум работы
электродвигателя.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Если система усилителя руля с
электронным управлением не
функционирует должным образом,
на комбинации приборов
загорается сигнализатор. Для
вращения рулевого колеса может
потребоваться значительное усилие
или система может работать
ненадлежащим образом.
Рекомендуется обратиться к
официальному дилеру Kia.
• Усилие поворота рулевого колеса
возрастает, если его безостановочно
вращать в стоящем на месте
автомобиле. Однако через
несколько минут электроусилитель
вернется в нормальное рабочее
состояние.
• В процессе поворота рулевого
колеса при низких температурах
возможно появление шума. При
повышении температуры шум
исчезает.
Это нормальное явление.
(Продолжение)
Добавить комментарий