
8
□Приемка автомобиля на техническое обслуживание или ремонт.
□Напоминание о проведении регулярного технического обслуживания
автомобиля.
□Консультации по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и
ремонтом автомобиля.
□Запись на техническое обслуживание и ремонт.
□Напоминание о проведении ежегодного технического обслуживания.
□Приглашение на плановые проверки и техническое обслуживание,
поздравления с праздниками.
□Другие запросы владельца.
4. Установление личного контакта с владельцем
Визитная карточка сервисного консультанта
Подпись владельца автомобиля/дата:
Подпись сервисного консультанта/дата:
Лист 2 (хранится в отделе продаж и технического обслуживания)
ФИО владельца: Дата продажи:
Отдел продаж и технического
обслуживания: Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
□Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
□Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
□Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
□Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения рекомендуемых межсервисных интервалов.
□
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера.
□Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
□Владельцу сообщили номер телефона горячей линии по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
1. ВВЕДЕНИЕ
как снять подголовник сводительского сидения для его замены