Jaecoo J8 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jaecoo J8 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

8
Приемка автомобиля на техническое обслуживание или ремонт.
Напоминание о проведении регулярного технического обслуживания
автомобиля.
Консультации по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и
ремонтом автомобиля.
Запись на техническое обслуживание и ремонт.
Напоминание о проведении ежегодного технического обслуживания.
Приглашение на плановые проверки и техническое обслуживание,
поздравления с праздниками.
Другие запросы владельца.
4. Установление личного контакта с владельцем
Визитная карточка сервисного консультанта
Подпись владельца автомобиля/дата:
Подпись сервисного консультанта/дата:
Лист 2 (хранится в отделе продаж и технического обслуживания)
ФИО владельца: Дата продажи:
Отдел продаж и технического
обслуживания: Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения рекомендуемых межсервисных интервалов.
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера.
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
1. ВВЕДЕНИЕ
Страницы: Стр: 24
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • владимир:

    как снять подголовник сводительского сидения для его замены

  • Другие Автомобили Jaecoo