
220
■ Режимы работы подвески
Подвеска с интеллектуальным
электронным управлением имеет три
режима работы: sport (спортивный)/
standard (стандартный)/comfort (-
комфортный), которые позволяют
быстро реагировать на изменение
дорожных условий и автоматически
регулировать мягкость и жесткость
подвески, чтобы сбалансировать
комфорт и спортивность.
■ Контроль тормозного усилия
При интенсивном торможении (-
например, в экстренной ситуации)
функция контроля тормозного усилия
сглаживает эффект «клевка носом» в
момент остановки. Это делает
остановку автомобиля более
комфортной.
Настройка функции контроля
тормозного усилия осуществляется
через головное устройство
аудиосистемы.
5-11. Система отслеживания состояния водителя (DMS)
Система отслеживания состояния водителя (DMS)
Система отслеживания состояния
водителя состояния использует
инфракрасную камеру на рулевом
колесе для отслеживания и сбора
информации о мимике водителя (-
зевание, закрывание глаз, наклон
головы и т. д.) и направлении его
взгляда. Это позволяет системе
отслеживать состояние водителя в
режиме реального времени.
ККооннттрроолльь ууррооввнняя ууссттааллооссттии
• Система способна определить, устал ли водитель, наблюдая за выражением его
лица, закрыванием глаз, частотой моргания и т. д.
• Система вносит свой вклад в борьбу с усталостью водителя, автоматически
подсказывая ему, где находится ближайшая зона отдыха и предлагая проложить к
ней маршрут.
ККооннттрроолльь ооттввллееччеенниияя ввннииммаанниияя
• Система отслеживает направление взгляда водителя и на основании этого
определяет, отвлекается ли он от управления автомобилем.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
как снять подголовник сводительского сидения для его замены