
190
ОПАСНОСТЬ
• Прохождение поворота следует выполнять на минимальной скорости и
поддерживать ее на протяжении всего поворота.
• Поскольку радиолокационный датчик имеет ограничения, при входе в поворот
он может вовремя не обнаружить впередиидущее транспортное средство.
Поэтому водитель должен быть готов в любой момент взять управление
автомобилем на себя.
ООссттааннооввккаа ии ввооззооббннооввллееннииее ддввиижжеенниияя
Если во время работы адаптивной системы круиз-контроля впередиидущее
транспортное средство остановится, система остановит и ваш автомобиль.
1.Если в течение 3 секунд впередиидущее транспортное средство тронется, ваш
автомобиль также возобновит движение за ним.
2.Если остановка находящегося впереди транспортного средства продлится от 3
секунд до 10 минут, то для активации адаптивной системы круиз-контроля
потребуется легкое нажатие педали акселератора.
3.Если ваш автомобиль стоял неподвижно менее 10 минут и за это время был
отстегнут ремень безопасности водителя или открыта левая передняя дверь,
автоматически включится стояночный тормоз с электроприводом.
4.Если ваш автомобиль стоял неподвижно более 10 минут, адаптивная система
круиз-контроля выключится и автоматически включится стояночный тормоз с
электроприводом.
ОПАСНОСТЬ
При движении за впередиидущим транспортным средством следите, чтобы на
приборной панели отображался его индикатор. Если на приборной панели не
отображается данный индикатор, это означает, что адаптивная система круиз-
контроля потеряла впередиидущее транспортное средство, и скорость вашего
автомобиля будет увеличена до заданной.
ММееррыы ппррееддооссттоорроожжннооссттии ппррии ппооллььззооввааннииии ааддааппттииввнноойй ссииссттееммоойй ккррууиизз--
ккооннттрроолляя
1.Адаптивная система круиз-контроля имеет ограничения и не способна отменить
физические законы, действующие на ваш автомобиль. Водитель должен всегда
сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность за это.
2.Если ваш автомобиль слишком приблизится к другому автомобилю,
движущемуся по соседней полосе, адаптивная система круиз-контроля может
воспринять его как впередиидущее транспортное средство, до которого
необходимо поддерживать заданную дистанцию.
3.Адаптивная система круиз-контроля не реагирует на неподвижные объекты и
автомобили, на транспортные средства, движущиеся в поперечном и встречном
направлении, а также на пешеходов, велосипедистов и животных.
4.Если во время работы адаптивной системы круиз-контроля автомобиль
кратковременно остановится, перед возобновлением движения водитель должен
убедиться в отсутствии впереди других транспортных средств и таких
препятствий, как пешеходы, велосипедисты и животные.
5.В случае неисправности адаптивной системы круиз-контроля загорается желтый
сигнализатор « » на приборной панели. Если адаптивная система круиз-
контроля не работает надлежащим образом, следует при первой же возможности
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
как снять подголовник сводительского сидения для его замены