7-118
Техническое обслуживание
• Не модифицируйте и не
разбирайте какие-либо части
двигателя или системы
снижения токсичности
выбросов. Все проверки и
регулировки следует выполнять
только у официального дилера
HYUNDAI.
• Избегайте вождения с
чрезвычайно низким уровнем
топлива. Полная выработка
топлива может привести к
пропускам зажигания двигателя,
а также чрезмерным нагрузкам
на каталитический
нейтрализатор.
Несоблюдение данных
предостережений может привести к
повреждениям каталитического
нейтрализатора и автомобиля.
Также данные действия могут
привести к обнулению гарантии.
Сажевый фильтр (DPF)
Система сажевого фильтра (DPF)
удаляет сажу из отработавших
газов.
Система DPF автоматически
сжигает (или окисляет)
накопившуюся сажу в зависимости
от условий движения (аналогично
одноразовому воздушному
фильтру).
Другими словами, накопившаяся
сажа удаляется системой
управления двигателем путем
воздействия высокой температуры
отработавших газов при
нормальной/высокой скорости
движения.
Если транспортное средство
длительное время используется
только для поездок на короткие
расстояния или двигается с низкой
скоростью, автоматическое
удаление накопившейся сажи
может не производиться из-за
низкой температуры отработавших
газов.
В этом случае процесс окисления
накопленной сажи не
производится и накапливается
чрезмерное количество сажи. При
этом загорается сигнализатор
неисправности ( ) сажевого
фильтра (DPF).
Контрольные лампы сажевого
фильтра (DPF) перестают гореть,
если скорость движения
превышает 60 км/ч или если в
течение приблизительно 25 мин
поддерживается частота вращения
двигателя 1 500 – 2 500 об/мин и
включена передача выше 2-ой.
Если сигнализатор неисправности
сажевого фильтра непрерывно
мигает или отображается
предупредительное сообщение
«Check exhaust system [Проверить
выхлопную систему]»,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы сажевого
фильтра (DPF).
Добавить комментарий