3-33
Удобные компоненты для транспортного средства
3
Информация
В нормальных условиях
эксплуатации автомобиля могут
возникать следующие явления:
• Усилие, прилагаемое к рулевому
колесу, может мгновенно
увеличиться сразу после
включения зажигания.
Это происходит в результате
выполнения диагностики
системы EPS. После завершения
диагностики система рулевого
управления вернется к
нормальной работе.
• Если напряжение
аккумуляторной батареи низкое,
требуемое для поворота рулевого
колеса усилие может быть более
высоким. Однако это явление
временное, нормальное состояние
будет восстановлено после заряда
аккумуляторной батареи.
• При переключении кнопки
запуска и остановки двигателя
между положениями ON (ВКЛ) и
LOCK (блокирование) OFF
(ВЫКЛ) может быть слышен
щелчок срабатывания реле EPS.
• Шум работы двигателя может
быть слышен при остановке или
движении с малой скоростью.
• Если температура окружающего
воздуха низкая, при повороте
рулевого колеса могут
раздаваться необычные шумы.
При повышении температуры
шум исчезнет. Это считается
нормальным.
• Если автомобиль не движется и
рулевое колесо постоянно
поворачивается до упора влево
или вправо, то усилие рулевого
управления увеличится. Это не
является неисправностью
системы. По прошествии
некоторого времени усилие
рулевого управления возвра-
щается в нормальное состояние.
Наклон/выдвижение рулевой
колонки
Информация
В некоторых случаях после
выполнения регулировки рычаг
выключения блокировки может не
блокировать рулевое колесо.
Это не является неисправностью.
Такая ситуация возникает, если две
шестерни не вступили в зацепление
надлежащим образом. В этом
случае повторите регулировку
рулевого колеса и заблокируйте его.
i
i
Запрещается регулировать
рулевую колонку во время
движения. Это может
привести к потере управле-
ния над транспортным
средством, что приведет к
тяжелой травме, смерти или
ДТП.
ОСТОРОЖНО
Добавить комментарий