6-34
Действия в чрезвычайной ситуации
• Для управления рулем
потребуется затрачивать больше
усилий, поскольку система
гидроусилителя руля будет в
нерабочем состоянии.
• В качестве тягача должно
использоваться более тяжелое
транспортное средство.
• Между водителями обоих
транспортных средств должна
поддерживаться связь.
• Перед аварийной буксировкой
необходимо убедиться в
исправном состоянии буксиро-
вочного крюка.
• Надежно прикрепите к
буксирному крюку буксирный
трос или цепь.
• Не допускайте резких рывков.
Трогаться с места следует
плавно и прилагать
равномерное усилие.
• Длина буксирного троса или
цепи должна быть не менее 5 м
(16 футов). Для обеспечения
лучшей видимости в середине
буксирного троса следует
прикрепить белую или красную
ткань (шириной около 30 см (12
дюймов)).
• При буксировке трос или цепь
должны оставаться в натянутом
состоянии.
• Перед буксировкой необходимо
убедиться в отсутствии протечек
жидкости из автоматической
коробки передач. При наличии
протечек жидкости для АКПП
буксировку следует производить
с помощью погрузочной
платформы или буксировочной
тележки.
Разгоняйтесь и тормозите
медленно и постепенно,
сохраняя натяжение
буксировочного троса или цепи,
так как в противном случае
возможно повреждение
буксировочных крюков и
автомобиля.
Для предотвращения
повреждения транспортного
средства при буксировке:
• При использовании
буксирных крюков тянуть
необходимо прямо вперед.
Недопустимо тянуть в сторону
или под вертикальным углом.
• Не следует использовать
буксирные крюки для
вытаскивания транспорт-ного
средства из грязи, песка и т. п.,
если транспорт-ное средство
не может выбраться
самостоятельно.
• Во избежание повреждения
АКПП скорость транспорт-
ного средства должна быть
ограничена до 15 км/ч (10
миль/ч), а расстояние
буксировки не должно
превышать 1,5 км (1 милю).
К СВЕДЕНИЮ
К СВЕДЕНИЮ
OLX2068020
Добавить комментарий