
4-5. Использование других приводных систем
210
Функции, интегрированные с помощью ESC (Электронный контроль устойчивости),
которые могут отличаться в зависимости от различных моделей транспортных средств.
Чтобы повысить безопасность и производительность вождения, следующие системы
работают автоматически в ответ на различные ситуации вождения. Однако имейте
в виду, что эти системы являются дополнительными, и на них не следует слишком
полагаться при эксплуатации транспортного средства.
■Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Помогает предотвратить занос или отклонение из-за блокировки колес при резком нажатии
на тормоза или при движении по скользкому дорожному покрытию.
■Электронное Распределение тормозного усилия (EBD)
Распределите динамическое тормозное усилие на передних и задних колесах пропорцио-
нально нагрузке транспортного средства, дорожным условиям и изменениям тормозного
усилия, чтобы улучшить устойчивость при торможении и управляемость автомобиля.
■Система контроля тяги (TCS)
Поддерживает мощность привода и помогает предотвратить вращение любого из ведущих
колес при трогании автомобиля с места или ускорении на скользком дорожном покрытии.
■Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)
Для компенсации тормозного усилия в случае быстрого нажатия на педаль тормоза и эф-
фективного увеличения тормозного усилия.
■Гидравлический наддув тормозов (HBB)
Для компенсации тормозного усилия в случае низкого тормозного вакуума и эффективного
увеличения тормозного усилия.
■Контроль удержания холма (HHC)
Когда транспортное средство трогается с места, эта функция должным образом поддер-
живает давление на тормоз, прикладываемое водителем, чтобы предотвратить кренение
транспортного средства в течение определенного периода времени, в течение которого во-
дитель перемещает ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
■Электронный контроль устойчивости (ESC)
Помогают предотвратить занос и гарантируют правильную траекторию движения автомоби-
ля при резком повороте или при движении по скользкому дорожному покрытию.
■Управляемое замедление для ACC-Stop & Go (CDD-S)*
Система Assist ACC (Адаптивный круиз-контроль) для реализации управляемого замедле-
ния для адаптивного круиза автомобиля.
■Управляемое замедление для стояночного тормоза (CDP)
Длительное нажатие кнопки EPB позволяет адаптивно перейти в состояние замедления.
■Автоматическое удержание
Функция, при которой, когда автомобиль неподвижен, гидравлическая система включает
стояночный тормоз и на короткое время поддерживается стоянка. После этого парковка
выполняется электронной системой парковки, которую можно выключить / включить с по-
мощью кнопки.
■Автоматическая предварительная заправка тормозов (ABP)*
Система ESC активно выполняет предварительную загрузку тормозной системы в соответ-
ствии с запросом соответствующего контроллера для повышения скорости срабатывания
тормоза.
Система рулевого управления с электрическим усилителем (EPS)
Он использует двигатель для уменьшения требуемого усилия поворота рулевого колеса.
Система помощи водителю
Добавить комментарий