
163
4-5. Использование других приводных систем
4
Вождение
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
■SACC может распознавать только те транспортные средства (например, легковые и гру-
зовые автомобили), которые установлены с законными номерными знаками и которым
разрешено движение по автомагистралям. Если впереди идущее транспортное средство
имеет неправильную форму, модифицировано и/или покрыто краской, оно может быть
не распознано ACC, а пешеходы и узкие транспортные средства (такие как велосипеды
и мотоциклы) также могут быть не распознаны. В этом случае вы должны быть готовы
управлять своим транспортным средством в соответствии с реальной ситуацией.
■Система SACC может быть не в состоянии точно распознавать большие прицепы, и во-
дитель должен управлять транспортным средством в любое время в соответствии с ре-
альной ситуацией.
■Система SACC не может точно определить ширину передней полосы, по которой можно
проехать. Поэтому, когда полоса движения перед вашим автомобилем становится узкой
и вы чувствуете, что ваш автомобиль не может нормально проехать по ней, вам следует
немедленно отключить систему SACC путем торможения и самостоятельно управлять
автомобилем.
■Не активируйте SACC на длинном крутом склоне. SACC может не обнаружить впереди
идущее транспортное средство на той же полосе движения на длинном крутом склоне.
Обычно вам нужно самостоятельно контролировать ускорение и торможение вашего ав-
томобиля на длинном крутом склоне. Если тормоза задействованы, SACC отменяется.
■Значок впереди идущего транспортного средства на комбинированном приборе будет
отображаться, если будет обнаружено транспортное средство, движущееся в том же
направлении по той же полосе движения. Если отображаемый значок не соответствует
реально наблюдаемой ситуации, вы несете ответственность за управление своим авто-
мобилем и управление им в соответствии с фактической ситуацией.
■Если вы поставите ногу на педаль акселератора, SACC может автоматически не нажать
на тормоза, что приведет к столкновению с впереди идущим транспортным средством.
В этом случае соблюдайте крайнюю осторожность.
■Передний бампер не должен быть окрашен, модифицирован или покрыт каким-либо
вспомогательным оборудованием, в противном случае это может привести к снижению
или выходу из строя радиолокационного датчика переднего миллиметрового диапазона!
■Экстремальные погодные условия, такие как сильный снег, дождь, гололед и густой ту-
ман, могут привести к снижению производительности радарного датчика прямой милли-
метровой волны или его выходу из строя. В этом случае, пожалуйста, выключите систе-
му SACC.
■Смещение переднего миллиметрового радиолокационного датчика из-за столкновения
может привести к снижению или сбою функции SACC. Пожалуйста, своевременно отка-
либруйте радарный датчик прямой миллиметровой волны.
■Не используйте радиолокационный датчик прямой миллиметровой волны, который
не откалиброван должным образом.
■Если транспортное средство на соседних полосах въезжает спереди в направлении,
в котором движется ваше транспортное средство, но оно не попадает в зону контроля
датчика, датчик может не обнаружить его, что приведет к замедленной реакции SACC.
Обратите пристальное внимание на движение транспортных средств по соседним поло-
сам. При необходимости активно управляйте своим автомобилем.
■Если впереди идущее транспортное средство внезапно тормозится (аварийная останов-
ка), SACC может вообще не реагировать или медленно реагировать на впереди идущее
транспортное средство, что приводит к риску запоздалого торможения. В этом случае вы
можете не получить запрос на управление вашим транспортным средством. Соблюдайте
крайнюю осторожность и при необходимости активно управляйте своим автомобилем.
Добавить комментарий