
161
4-5. Использование других приводных систем
4
Вождение
■SACC отменяется, когда
● Ручка круиз-контроля переместилась в положение «ОТМЕНА».
● Нажата педаль тормоза или включен электронный стояночный тормоз.
● Любая дверь или капот открыты.
● Водитель отстегнул ремень безопасности.
● Система определяет, что обе руки не находятся на рулевом колесе в течение определенного
периода времени.
● Педаль акселератора остается нажатой более 1 минуты.
● Рычаг переключения передач переключается в положение, отличное от D.
● Активируется ABS/TCS/ESC.
● Активирована функция AEB/APA.
● Режим движения переключается в режим снега.
● Неисправны функции, связанные с системой.
■Неисправности SACC
Попросите авторизованного дилера FAW Hongqi проверить автомобиль, если произошла
неисправность.
■После выключения двигателя выключите
При выключении двигателя установленная крейсерская скорость или расстояние между
транспортными средствами будут удалены.
■Настройка или калибровка системы SACC
Отрегулируйте или откалибруйте SACC в следующих ситуациях. В противном случае SACC
может не функционировать должным образом.
● Переднее лобовое стекло повреждено или заменено.
● Снимите и установите блок камеры усовершенствованной системы помощи водителю или
кронштейн для позиционирования радара на миллиметровой волне.
● После регулировки центровки колес.
● Передний бампер поврежден или деформирован.
Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером FAW Hongqi.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
■Чтобы избежать активации SACC по ошибке
Если эта функция отключена, функция круиз-контроля деактивируется.
■Ситуации, неподходящие для SACC
■Не используйте SACC ни в одной из следующих ситуаций. Это может привести к потере
контроля и стать причиной несчастного случая, приведшего к смерти или серьезным
травмам.
● В условиях интенсивного движения.
● При более сложных дорожных условиях.
● На дорогах с крутыми поворотами.
● По извилистым дорогам
● На скользких дорогах, например, покрытых дождем, льдом или снегом.
● На крутых холмах.
● Неподвижное препятствие находится в передней части движущегося транспортного средства.
● В снег, дождь, гололед, туман и другую погоду.
● При недостаточном освещении дороги в ночное время.
● Когда линия полосы движения неясна.
■Водитель – ведущий оператор транспортного средства, который превосходит SACC. Ког-
да водитель нажимает на акселератор, педали тормоза или управляет рулевым колесом
в состоянии SACC, водитель будет управлять транспортным средством. Водитель дол-
жен сохранять контроль над транспортным средством и нести полную ответственность.
Добавить комментарий