
47
1-1. Инструкции по технике безопасности
1
Инструкция по технике безопасности
автомобиль, угол столкновения и скорость движения автомобиля - все
это важные факторы для срабатывания подушки безопасности.
OРешающими факторами для срабатывания подушки безопасности
являются кривые замедления и давления, возникающие в случае
аварии. Датчики, установленные на автомобиле, вместе с
электронным управляющим блоком определяют тяжесть
столкновения и, таким образом, выборочно своевременно
срабатывают подушки безопасности. Если значение замедления
автомобиля или значение давления, сгенерированное и измеренное
во время столкновения, ниже контрольного значения, установленного
в блоке управления, подушка безопасности не сработает, даже если
автомобиль мог быть в определенной степени деформирован в
результате аварии.
QРабочие условия (подушка безопасности водителя/подушка
безопасности переднего пассажира)
OВ случае более серьезного лобового столкновения, когда уровень
удара превышает установленный порог, срабатывает подушка
безопасности водителя/переднего пассажира.
Однако, если автомобиль сталкивается с подвижным или
деформируемым объектом (например, припаркованным автомобилем
или сигнальным столбом) или «проезжающее столкновение»
(например, в случае столкновения, при котором передняя часть
автомобиля «проезжает» под кузовом грузовика и т. д.), подушка
безопасности может не раскрыться.
OВ некоторых столкновениях, замедление автомобиля вперед очень
близко к расчетному порогу, но фронтальные подушки безопасности и
преднатяжители ремней безопасности могут не сработать.
QРабочие условия (подушки безопасности сидений и шторные
подушки безопасности)
OВ случае серьезного бокового столкновения, когда уровень
столкновения превышает установленный порог, срабатывают подушки
безопасности сидений и шторные подушки безопасности на стороне
удара.
OВ некоторых особых авариях подушки безопасности сидений и
шторные подушки безопасности могут раскрываться вместе с
подушкой безопасности водителя/переднего пассажира.
ТО СБРОС КЛЮЧА О ТО