
214
4-5. Использование других систем вождениязов
QACC не может точно определить проходимую ширину полосы
движения впереди, поэтому, когда полоса перед автомобилем
слишком узкая и водитель чувствует себя не в состоянии
нормально проехать, он должен немедленно отключить систему
ACC путем торможения и взять управление автомобилем на себя.
QНе используйте адаптивный круиз-контроль на больших уклонах.
Адаптивный круиз-контроль может не обнаруживать автомобили,
находящиеся на одной полосе движения, поэтому водителю
обычно приходится самостоятельно контролировать ускорение и
торможение автомобиля. При торможении адаптивный круиз-
контроль отключается.
QПри обнаружении транспортного средства, движущегося в том же
направлении по той же полосе, на комбинации приборов
отображается символ «Автомобиль впереди». Если этот символ
не соответствует фактической ситуации, наблюдаемой водителем,
он обязан взять управление на себя и вести автомобиль в
соответствии с фактической ситуацией.
QЕсли нога находится на педали акселератора, адаптивный круиз-
контроль может автоматически не задействовать тормоза, что
приведет к столкновению с впереди идущим автомобилем, и
водитель должен постоянно помнить об этом.
QТранспортные средства на соседних полосах, не находящиеся в
зоне контроля датчика при приближении в направлении движения,
датчик могут не быть обнаружены, что приведет к задержке
реакции АСС. Водители должны внимательно следить за
движением транспортных средств на соседних полосах и при
необходимости активно вмешиваться.
QЕсли впереди идущее транспортное средство резко тормозит
(аварийная остановка), ACC может не среагировать или
реагировать слишком медленно на движущееся впереди
транспортное средство, что может привести к слишком позднему
торможению. В этом случае водитель может не получить запрос на
передачу. Водитель должен оставаться внимательным и активно
вмешиваться в случае необходимости.
ТО СБРОС КЛЮЧА О ТО