
261
4-5. Использование других систем вождениязов
4
Вождение
Процесс работы системы запуска и останова холостого хода
QОстановка двигателя
OПри нахождении вагона в режиме D машинист нажимает на педаль
тормоза до нулевой скорости, тормозит, двигатель автоматически
останавливается. Индикатор на многофункциональном дисплее
комбинации приборов загорается.
OПри наезде на D водитель нажимает на педаль тормоза до нулевой
скорости, переключает место с D на P/N, выполняет торможение,
автоматически останавливает двигатель. Индикатор на
многофункциональном дисплее комбинации приборов загорается.
OПри нахождении вагона в режиме D машинист нажимает на педаль
тормоза до нулевой скорости, переключает его с предела D на
предел P, отпускает педаль тормоза, двигатель автоматически
останавливается. Индикатор на многофункциональном дисплее
комбинации приборов загорается.
OПри нахождении вагона на пределе D, машинист нажимает на
педаль тормоза до нулевой скорости, при действующем EPB/AUTO
HOLD двигатель автоматически останавливается. Индикатор на
многофункциональном дисплее комбинации приборов загорается.
QЗапуск двигателя
OПри остановке автомобиля на положении D/N и сохранении
торможения освобождайте педаль тормоза, чтобы двигатель
автоматически срабатывал.
OПри остановке автомобиля на положении Р повторно нажмите на
педаль тормоза или педаль ускорения, чтобы двигатель
автоматически срабатывал.
OПри активации EPB/AUTO HOLD, повторно нажать педаль тормоза
или педаль ускорения, и двигатель автоматически срабатывает.
OПосле переключения передач на положение R двигатель
автоматически срабатывает.
OПри повороте рулевого колеса двигатель может запускаться
автоматически.
OПри включении функции принудительного размораживания/
запотевания для кондиционеров или передних стекол, возможно
автоматическое срабатывание двигателя.
ТО СБРОС КЛЮЧА О ТО