4-5. Использование других систем вождениязов
QФункция медленного спуска по крутому склону (HDC)
Когда транспортное средство движется под уклон и скорость
составляет 8-35 км/ч, к колесам прикладывается соответствующее
тормозное усилие для поддержания стабильной скорости на
спуске.
Функцию медленного спуска по крутому склону можно включать и
выключать с помощью кнопки медленного спуска по крутому
склону.
QСистема помощи при старте в гору (HHC)
Когда автомобиль поднимается по склону, водитель перемещает
ногу с педали тормоза на педаль ускорения в течение
определенного периода времени, данная функция надлежащим
образом сохраняет тормозное давление, приложенное водителем,
и предотвращает проскальзывание автомобиля.
QЭлектронная система контроля устойчивости (ESC)
При внезапном повороте или при повороте на скользкой дороге,
она помогает водителю контролировать боковое скольжение и
обеспечивает правильную траекторию движения автомобиля.
QСистема активного круиз-контроля с функцией Stop&Go
(CDD-S)*
Вспомогательная система адаптивного круиз-контроля ACC
осуществляет адаптивный круиз-контроль.
QЗамедление, контролируемое стояночным тормозом (CDP)
Размыкание переключателя EPB на длительное время,
автомобиль самостоятельно переходит в режим снижения
скорости.
QАвтоматическая парковка (AUTO HOLD)
Когда транспортное средство находится на стационарном месте,
останавливаясь с помощью гидравлической системы и
кратковременно поддерживая вагончик, электронная парковочная
система выполняет одну из функций вагончика.
QАвтоматическая подготовка к торможению (ABP)
Система ESC (электронная система контроля
устойчивости) активно подзаряжает тормозную систему по запросу
соответствующего контроллера для улучшения времени реакции
торможения.
Что означает запись на дисплее зарядка зарезервирована через 14:20