
227
4-5. Использование других систем вождениязов
4
Вождение
QПредотвращение случайного включения интеллектуального
адаптивного круиз-контроля SACC
Если эта функция не используется, выключите функцию круиз-
контроля.
QСитуации, в которых не следует использовать интеллектуальный
адаптивный круиз-контроль SACC
Во избежание потери контроля над автомобилем и серьезных травм
или смерти не используйте интеллектуальный адаптивный круиз-
контроль в следующих случаях:
OВ условиях интенсивного движения.
OКогда дорожные условия более сложные.
OПри резких поворотах.
OНа извилистых дорогах.
OНа скользкой дороге (например, во время дождя или снега).
OНа крутых холмах.
OПри наличии неподвижного препятствия перед автомобилем.
OКогда идет снег, дождь, лед или густой туман.
OНочью при недостаточном освещении дороги.
OКогда линии полосы движения нечеткие.
QВодитель является основным контролером автомобиля, и его
управление автомобилем имеет приоритет над интеллектуальным
адаптивным круиз-контролем SACC. То есть, когда автомобиль
находится в режиме интеллектуального адаптивного круиз-
контроля, когда водитель нажимает на педаль акселератора и
педаль тормоза, или управляет рулевым колесом, управление
транспортным средством будет передано водителю, и водитель
должен всегда сохранять контроль над автомобиль и взять на
себя полную ответственность за автомобиль.
QПри движении по отремонтированной асфальтированной дороге
или дороге с сильным отражением света автомобиль может
отклониться от полосы движения, и водителю необходимо
сохранять внимательность и при необходимости активно
вмешиваться.
QКогда SACC работает, водитель должен крепко держать руль
обеими руками, чтобы обеспечить безопасность вождения.
Что означает запись на дисплее зарядка зарезервирована через 14:20