
230
4-5. Использование других систем вождениязов
QSACC не может точно определить проходимую ширину полосы
движения впереди, поэтому, когда полоса перед автомобилем
слишком узкая и водитель чувствует себя не в состоянии
нормально проехать, он должен немедленно отключить систему
SACC путем торможения и взять управление автомобилем на себя.
QНе используйте интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на
больших уклонах. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
может не обнаруживать автомобили, находящиеся на одной
полосе движения, поэтому водителю обычно приходится
самостоятельно контролировать ускорение и торможение
автомобиля. При торможении интеллектуальный
адаптивный круиз-контроль отключается.
QПри обнаружении транспортного средства, движущегося в том же
направлении по той же полосе, на комбинации приборов
отображается символ «Автомобиль впереди». Если этот символ
не соответствует фактической ситуации, наблюдаемой водителем,
он обязан взять управление на себя и вести автомобиль в
соответствии с фактической ситуацией.
QЕсли нога находится на педали акселератора, интеллектуальный
адаптивный круиз-контроль может автоматически не
задействовать тормоза, что приведет к столкновению с впереди
идущим автомобилем, и водитель должен постоянно помнить об
этом.
QПередний бампер нельзя красить, модифицировать или
накрывать каким-либо дополнительным оборудованием, иначе
это может привести к ухудшению или выходу из строя переднего
радиолокационного датчика миллиметрового диапазона!
QСильный снег, дождь, гололед, густой туман и другие
экстремальные погодные условия могут привести к ухудшению
или выходу из строя переднего радиолокационного датчика
миллиметрового диапазона. В таких погодных условиях
отключите систему SACC.
QЕсли передний радарный датчик миллиметрового диапазона
сместился из-за столкновения, функция SACC может отключиться
или дать сбой. Пожалуйста, своевременно откалибруйте передний
радарный датчик миллиметрового диапазона.
Что означает запись на дисплее зарядка зарезервирована через 14:20