
23www.hiberg.ru
ПРОБЛЕМА,
ЕЕ ВНЕШНИЕ
ПРОЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Во время
приготовления
из-под крышки
прибора выходит
пар
Чаша неровно установлена в корпус
прибора Установите чашу ровно, без перекосов
Крышка неплотно закрыта Проверьте наличие посторонних предметов между крышкой
и корпусом прибора, удалите их. Закройте крышку до щелчка.
Уплотнительная резинка на внутренней
крышке сильно загрязнена или
деформирована
Проверьте состояние уплотнительной резинки внутренней съемной
крышки мультиварки. Возможно, она требует замены
Выпечка не
поднялась
Яйца с сахаром не были взбиты
Подбор ингредиентов, способ их предварительной обработки,
пропорции закладки должны соответствовать рецепту
Тесто долго простояло с разрыхлителем
Мука не была просеяна или недостаточно
вымешено тесто
На дисплее
отображаются
ошибки Е1-Е4
Системная ошибка, возможны
перегрев прибора, выход из строя
платы управления или нагревательных
элементов
Отключите прибор от электросети, дайте ему остыть. Проверьте
наличие чаши в устройстве и достаточного объема продукта в ней.
Подключите прибор к электросети и снова запустите программу.
Если проблема не устраняется, обратитесь в специализированный
сервисный центр
На дисплее
отображаются
ошибки Е5-Е7
Сработала автоматическая защита
от перегрева
Не включайте прибор с пустой чашей! Отключите прибор от
электросети, откройте крышку и дайте ему остыть в течение 10-15
мин., после чего продолжайте приготовление
Не доливайте воду в чашу во время работы программ
«МУЛЬТИПОВАР» (при установке температуры выше 100°C)
и «ЖAPKA»
При установке температуры выше 120°С в программе «ЖAPKA»
и выше 130°С в программе «МУЛЬТИПОВАР» готовьте с открытой
крышкой
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Уважаемый покупатель!
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права
потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства,
предполагающие наличие соглашения сторон либо договора.
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы
он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии
штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи)
гарантийный срок изделия исчисляется с даты производства изделия.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения,
а также стирать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность. Все
претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте
Продавцу при покупке изделия.
Срок службы изделий HIBERG составляет 3 года со дня продажи
через розничную торговую сеть. В течение этого времени изготовитель
обеспечивает потребителю возможность использования товара по
назначению, а также выпуск и поставку запасных частей в торговые
и ремонтные предприятия.
Гарантийный срок — 1 (один) год со дня продажи через розничную
торговую сеть, но не более 3-х (трех) лет от даты производства.
Добавить комментарий