
RU
35
12. Обслуживание клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании
Haier, а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас
возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала
изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
- к вашему официальному дилеру или
- в наш колл-центр/
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
- на сайт https://haieronline.ru, где вы можете оставить заявку на
обслуживание, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной
для Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его
гарантийное обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички.
Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения
гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без
предварительного уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в
конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Перевозить и хранить продукт необходимо в заводской упаковке, согласно
указанным на ней манипуляционным знакам.
При погрузке, разгрузке и транспортировке соблюдайте осторожность.
Условия транспортировки и хранения должны обеспечивать защиту
продукта от атмосферных осадков и механических повреждений.
Добавить комментарий